Диджитал-резиденция Деда Мороза: как агентство Topface Media решило вопрос с корпоративными подарками в непростом 2020

В 2020-м карантины и ограничения вошли в нашу жизнь как заевшая пластинка, но со временем и под неё мы придумываем новые танцевальные движения. К Новому году мы могли бы разослать клиентам наборы для глинтвейна, фирменные блокноты или что-то в таком духе. Но, как digital-агентство, мы в Topface Media стали искать актуальное онлайн-решение, а дарить…

Второе стало нашим личным инсайтом по итогам прошедшего года, когда мы все на себе ощутили, что свобода выбора — это одна из самых ценных потребностей. Особенно в год больших ограничений, когда вопрос «выйти на улицу или сидеть дома» массово стал безальтернативным.

Анна Михайлова,

менеджер по корпоративной культуре агентства Topface Media

66

Классный материал! Он больше подробный, чем сложный)
Оч прикольно наблюдать за внутренней кухней ребят

1
Ответить