Те, кто сталкивался с коммуникацией с этими гигантами, поймут, о чем я говорю, – при сотнях ярдах выручки эти компании даже не пытаются наладить адекватную коммуникацию с малым бизнесом, который зачастую на 100% зависит от этих гигантов. Обычно Google-подобные делают какую-то форму, в которую ты, конечно, можешь написать, но в ответ получишь шаблонную отписку от робота с пространными отсылками на какие-то пункты размыто прописанного Policy. Это Policy ты был вынужден принять, ведь альтернатив, с кем работать, – тупо нет.
Статья - просто набор слов и воды.
Видно что автор статьи никогда не занимался ритейлом.
Ваши фантазии никому не интересны.
Вы с этим несогласны:
"малому бизнесу надо не ныть, а искать слабые места супермаркетов и выигрывать конкуренцию,"
Или с этим:
"если маленький магазин убыточен, значит такой бизнес владельцам надо либо закрыть, либо не сидеть на попе ровно".
А может с этим:
"Не должны же покупатели действовать себе во вред, чтобы кого-то прокормить."
Комментарий недоступен
Артём, при всём уважении к вам как к предпринимателю, но пример с молоком - это какая-то неправда. Я про "дороже, чем на базаре, но дешевле, чем в супермаркете". На базаре молоко стартует от 25-30 гривен . В магазине от 21. В том же, прости Господи, АТБ бывают скидки до 19.
Пичалька в том, что потребителю пофиг что внутри, ему нужна надпись МОЛОКО, и более низкая цена. Говорю как человек искавший молоко для приготовления йогурта дома - ВСЁ МОЛОКО НА РЫНКЕ НЕ СКИСАЕТ! Базар - не пробовал, из 10 марок скис только люстдорф (селянское).
По работе постоянно сталкиваюсь с тем, что людям нужна цена, а не содержание.
Пысы: акционные орехи из АТБ - это мусор от просеивания
Очень простые и на самом деле дельные советы и рекомендации.
Комментарий недоступен