Кейс: как выжить малому бизнесу, если рядом открылся крутой супермаркет

Написать данную статью меня побудил комментарий под постом про Amazon в моем телеграм-канале. Суть комента в том, что супермаркеты и другие гиганты убивают малый бизнес, и это происходит из-за того, что покупатель своими деньгами "голосует" за гигантов. Давайте разберём.

66

Артём, при всём уважении к вам как к предпринимателю, но пример с молоком - это какая-то неправда. Я про "дороже, чем на базаре, но дешевле, чем в супермаркете". На базаре молоко стартует от 25-30 гривен . В магазине от 21. В том же, прости Господи, АТБ бывают скидки до 19.

1

Пичалька в том, что потребителю пофиг что внутри, ему нужна надпись МОЛОКО, и более низкая цена. Говорю как человек искавший молоко для приготовления йогурта дома - ВСЁ МОЛОКО НА РЫНКЕ НЕ СКИСАЕТ! Базар - не пробовал, из 10 марок скис только люстдорф (селянское).
По работе постоянно сталкиваюсь с тем, что людям нужна цена, а не содержание.
Пысы: акционные орехи из АТБ - это мусор от просеивания

1