Клиент хотел платить только за результат. Почему я отказался и чем это закончилось

Периодически приходят клиенты, которые хотят платить за результат, а не за "маркетинг".

Как я к этому отношусь?

– сразу отказываю.

Щас расскажу.

Был неудачный опыт, где у обеих сторон остался неприятный осадок. И у клиента, и у меня.

Почему это плохо заканчивалось?

1. Расхождение в понимании квалификации лидов

2. Неуправляемые мной переговоры с лидом

3. Всегда жалко, когда лидов клиента сливают, но в одном случае можно дать рекомендации, а в другом – убедить кого-то в том, что нужно работать.

Короче, потому что появляются новые роли и области работы.

Так зачем мне это делать в чужом бизнесе, когда у меня есть свой, где этих зон и областей хватает!?

Проект в котором мы это пробовали – клиника, где договорились о плане по количеству пациентов.

Бюджет был от клиента, сотни успешных случаев лечения, отзывы, опытный менеджер, разработанные мной инструменты и отличная репутация доктора. Но всегда когда вопросы касаются менеджмента, оказывается! что там бы побольше контроля, здесь планов, а ещё мотивации.

Итог такой.

В проекте мы вернулись к управляемой схеме работы. Но даже там я предварительно проработал 1,5 года. И благодарен клиенту за доверие и действительно уникальные условия.

Сохраняйте этот пост с аргументами, чтобы договариваться о лучших условиях.

__

Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, производителям, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"

__

Почитайте ещё полезные материалы от меня на VC:

3 мощных поста из моего телеграм-канала:

😇 Душевность и прибыль в бизнесе

✂ Что у вас не смогут скопировать конкуренты

💸 Математика бизнеса: когда 2+2=5, а когда 2+2=3

2
14 комментариев