Клиент хотел платить только за результат. Почему я отказался и чем это закончилось
Периодически приходят клиенты, которые хотят платить за результат, а не за "маркетинг".
Как я к этому отношусь?
– сразу отказываю.
Щас расскажу.
Был неудачный опыт, где у обеих сторон остался неприятный осадок. И у клиента, и у меня.
Почему это плохо заканчивалось?
1. Расхождение в понимании квалификации лидов
2. Неуправляемые мной переговоры с лидом
3. Всегда жалко, когда лидов клиента сливают, но в одном случае можно дать рекомендации, а в другом – убедить кого-то в том, что нужно работать.
Короче, потому что появляются новые роли и области работы.
Так зачем мне это делать в чужом бизнесе, когда у меня есть свой, где этих зон и областей хватает!?
Проект в котором мы это пробовали – клиника, где договорились о плане по количеству пациентов.
Бюджет был от клиента, сотни успешных случаев лечения, отзывы, опытный менеджер, разработанные мной инструменты и отличная репутация доктора. Но всегда когда вопросы касаются менеджмента, оказывается! что там бы побольше контроля, здесь планов, а ещё мотивации.
Итог такой.
В проекте мы вернулись к управляемой схеме работы. Но даже там я предварительно проработал 1,5 года. И благодарен клиенту за доверие и действительно уникальные условия.
Сохраняйте этот пост с аргументами, чтобы договариваться о лучших условиях.
__
Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, производителям, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"
__
Почитайте ещё полезные материалы от меня на VC:
3 мощных поста из моего телеграм-канала:
😇 Душевность и прибыль в бизнесе
✂ Что у вас не смогут скопировать конкуренты
💸 Математика бизнеса: когда 2+2=5, а когда 2+2=3