Площадка — vc.ru, по крайне мере, для таких офферов, как лидген, маркетинг, разработка, интеграторы, финансы и прочее. В других тематиках возможны варианты, но к нашим материалам и креативам аудитории TJ заметно менее лояльна, DTF — не тестировал, так как не вижу смысла. Отмечу, впрочем, что если на vc.ru вы работаете со ставкой 100 рублей, то на TJ можно смело ставить как минимум вдвое меньше.
Илья, спасибо за то, что делитесь опытом и что пользуетесь сервисом. Приятно видеть, для кого работаем :)
Коротко о планах: расширенная статистика и новые таргетинги — одни из приоритетных задач на весну и лето. Пока не уверены, какие именно пойдут в работу в первую очередь, но все они есть в роадмапе.
Также скоро вернем возможность заказывать промо для статей и вакансий с автоматическим оформлением в меньшее количество кликов, которой пожертвовали при перезапуске.
Все остальные идеи запишем и обязательно обдумаем
Дарья, а гео таргет будет? Очень интересно на Беларусь попробовать.
То есть вы потратили 200К на рекламу своего агентства, которое - занимается рекламой? А что ваше агентство рекламирует то? То же какую то другую рекламу? В прошлой статье вы написали: "мы потратили около 5 млн рублей за год". На пять лимомнов - рекламы рекламного агентства?
Такими темпами, скоро - и $200К хватать не будет.
Тоже
Ничего не понял из статьи
Илья, спасибо, от вас как всегда крайне интересный контент по экспериментам \ опыту с рекламой 👍
спасибо, надеюсь мой опыт будет для вас практически полезен)
Спасибо ❤️