Беспилотные машины Apple за год проехали в два раза больше миль на тестах в Калифорнии, но пока отстают от конкурентов
Такими темпами компания не сможет выпустить собственный автомобиль в течение пяти лет, отмечает Bloomberg.
Согласно отчёту, поданному в Департамент транспортных средств Калифорнии, автомобили с технологией Apple в 2020 году проехали 18 805 миль (около 30 тысяч км) по сравнению с 7544 милями (около 12 тысяч км) в 2019 году, пишет Bloomberg. Показатели компании отстают от данных 2018 года: тогда они проехали 80 тысяч миль (около 128 тысяч км).
- Количество отключений системы (ситуаций, когда управление брал на себя водитель) достигло 130 по сравнению с 64 годом ранее. Но система держалась дольше, чем в 2019 году: она отключалась каждые 145 миль (233 км) по сравнению с каждыми 118 милями (189 км), пишет Bloomberg.
- В декабре 2020 года агентство Reuters рассказало о плане Apple начать производство собственного электромобиля в 2024 году с помощью автопроизводителя-партнёра. По информации Bloomberg, партнёрами должны были стать Kia и Hyundai, но компании приостановили переговоры.
- Apple, скорее всего, не будет выпускать автомобиль в течение как минимум пяти лет, пишет Bloomberg. Хотя показатели действительно улучшились, они все еще значительно отстают от конкурентов, отмечает издание.
Например, принадлежащий General Motors стартап Cruise сообщил о 27 отключениях системы, хотя проехал 770 тысяч миль (более 1,2 млн км). Это значит, что водителю приходилось взять управление каждые 28 520 миль (более 45 тысяч км).
Компания Waymo, принадлежащая Alphabet, заявила, что ее автомобили совокупно проехали 628 839 миль (более 1 млн км) в 2020 году. Компания заявила, что у нее было 21 отключение, или примерно по одному на каждые 30 тысяч миль (почти 48 тысяч км).
Калифорния конечно хорошо, а можно Тобольск - Салехард?
Умный автопилот в Салехард не повезёт, извините.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В чем разница?
Если машина видит через лидары (КЗ) окружающую обстановку на 360 градусов и анализирует ее, то без разницы где ее тестируют. Хоть на Северном Полюсе или в Гималаях.
Тут вопрос в том, что Яндекс сможет ездить а Америке, а вот их (Американские) машины по России - это вопрос. Интересно как Теслы по Москве в авиопилоте ездят.
Ох, чего только Мкад изучить стоит) у Яндекса есть деньги, но походу умов не хватает.