В чем разница? Если машина видит через лидары (КЗ) окружающую обстановку на 360 градусов и анализирует ее, то без разницы где ее тестируют. Хоть на Северном Полюсе или в Гималаях.
Тут вопрос в том, что Яндекс сможет ездить а Америке, а вот их (Американские) машины по России - это вопрос. Интересно как Теслы по Москве в авиопилоте ездят.
Калифорния конечно хорошо, а можно Тобольск - Салехард?
Умный автопилот в Салехард не повезёт, извините.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В чем разница?
Если машина видит через лидары (КЗ) окружающую обстановку на 360 градусов и анализирует ее, то без разницы где ее тестируют. Хоть на Северном Полюсе или в Гималаях.
Тут вопрос в том, что Яндекс сможет ездить а Америке, а вот их (Американские) машины по России - это вопрос. Интересно как Теслы по Москве в авиопилоте ездят.
Ох, чего только Мкад изучить стоит) у Яндекса есть деньги, но походу умов не хватает.