Беспилотные машины Apple за год проехали в два раза больше миль на тестах в Калифорнии, но пока отстают от конкурентов

Такими темпами компания не сможет выпустить собственный автомобиль в течение пяти лет, отмечает Bloomberg.

  • Согласно отчёту, поданному в Департамент транспортных средств Калифорнии, автомобили с технологией Apple в 2020 году проехали 18 805 миль (около 30 тысяч км) по сравнению с 7544 милями (около 12 тысяч км) в 2019 году, пишет Bloomberg. Показатели компании отстают от данных 2018 года: тогда они проехали 80 тысяч миль (около 128 тысяч км).

  • Количество отключений системы (ситуаций, когда управление брал на себя водитель) достигло 130 по сравнению с 64 годом ранее. Но система держалась дольше, чем в 2019 году: она отключалась каждые 145 миль (233 км) по сравнению с каждыми 118 милями (189 км), пишет Bloomberg.
  • В декабре 2020 года агентство Reuters рассказало о плане Apple начать производство собственного электромобиля в 2024 году с помощью автопроизводителя-партнёра. По информации Bloomberg, партнёрами должны были стать Kia и Hyundai, но компании приостановили переговоры.
  • Apple, скорее всего, не будет выпускать автомобиль в течение как минимум пяти лет, пишет Bloomberg. Хотя показатели действительно улучшились, они все еще значительно отстают от конкурентов, отмечает издание.
  • Например, принадлежащий General Motors стартап Cruise сообщил о 27 отключениях системы, хотя проехал 770 тысяч миль (более 1,2 млн км). Это значит, что водителю приходилось взять управление каждые 28 520 миль (более 45 тысяч км).

  • Компания Waymo, принадлежащая Alphabet, заявила, что ее автомобили совокупно проехали 628 839 миль (более 1 млн км) в 2020 году. Компания заявила, что у нее было 21 отключение, или примерно по одному на каждые 30 тысяч миль (почти 48 тысяч км).

1414
50 комментариев

Калифорния конечно хорошо, а можно Тобольск - Салехард?

35
Ответить

Умный автопилот в Салехард не повезёт, извините.

56
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

В чем разница?
Если машина видит через лидары (КЗ) окружающую обстановку на 360 градусов и анализирует ее, то без разницы где ее тестируют. Хоть на Северном Полюсе или в Гималаях.

2
Ответить

Тут вопрос в том, что Яндекс сможет ездить а Америке, а вот их (Американские) машины по России - это вопрос. Интересно как Теслы по Москве в авиопилоте ездят.

Ответить

Ох, чего только Мкад изучить стоит) у Яндекса есть деньги, но походу умов не хватает.

Ответить