«Рост доли программы лояльности в обороте не говорит о том, что всё хорошо», — Илья Туркин, United Colors of Benetton

Илья Туркин отвечает за программу лояльности в российском подразделении Benetton — она работает на платформе автоматизации маркетинга Mindbox. Илья рассказал, как безболезненный переход клиентов в онлайн помог бренду пережить первую волну пандемии, почему доля проникновения программы лояльности — не показатель её эффективности и как омолодить аудит…

У Benetton есть глобальная стратегия развития программ лояльности, но в каждой стране подход уникален. В России за это направление отвечает Илья Туркин
55

Илья, подскажите, пожалуйста, помогают ли вам отзывы покупателей собрать информацию о клиентах бренда, разметить их? Если да, то разделяете ли вы отзывы о товарах и отзывы о компании по их ценности для вас?