Отвратительное отношение к абонентам

В связи с введением новых законов касательно сотовых операторов теперь требуется идентификация абонента.

Хорошо, с этим понятно

Непонятно, почему мегафон в обход законных и морально-этических норм буквально досаждает звонками с этим требованием в неустановленное время?

Звонки начинаются когда еще нет 6:00 утра. Самый ранний звонок был в 5:44 утра. Вам не приходит в голову, что в это время люди еще спят? Или чем хуже, тем лучше?

Дозвониться по номеру поддержки или связаться в чате, чтобы пожаловаться на этот факт абсолютно невозможно. По телефону операторы в любое время суток заняты, в чате пробиться через бота не представляется возможности.

Помимо законодательных норм важно проявлять элементарное уважение к клиенту

Если мегафон отгородился от абонентов и не идет на контакт, вероятно, будет жалоба в надзорный орган

Отвратительное отношение к абонентам
3 комментария