Я являюсь представителем компании ООО, которая в качестве доп. источника продаж успешно использовала портал Авито с 2016 года, ни разу не нарушая правил сервиса. Более того - уже более 2 лет мы ежемесячно оплачивали размещения несколькими десятками тысяч рублей.
Заминусуют меня наверное.
1. Всё обращения необходимо делать через обращения на сайте или эл. почту.
2. Всегда читайте правила сервиса.
Сейчас у Вас нет доказательств даже просто факта общения с тех. поддержкой.
У Avito плохая поддержка, но в этой истории вина только Ваша.
Вина всегда того кто предоставляет услугу. И никак иначе. Девушка купила их услугу, а её банально кинули или предоставили услугу отвратительного качества.
У авито еще хрен доберешься до поддержки, а тем более получить от неё внятный ответ почти невозможно. Их переплевывает только юла