Avito предоставили неверную информацию в поддержке и навсегда заблокировали профиль

Я являюсь представителем компании ООО, которая в качестве доп. источника продаж успешно использовала портал Авито с 2016 года, ни разу не нарушая правил сервиса. Более того - уже более 2 лет мы ежемесячно оплачивали размещения несколькими десятками тысяч рублей.

3434

Заминусуют меня наверное.

1. Всё обращения необходимо делать через обращения на сайте или эл. почту.
2. Всегда читайте правила сервиса.

Сейчас у Вас нет доказательств даже просто факта общения с тех. поддержкой.

У Avito плохая поддержка, но в этой истории вина только Ваша.

6
Ответить

Вина всегда того кто предоставляет услугу. И никак иначе. Девушка купила их услугу, а её банально кинули или предоставили услугу отвратительного качества.
У авито еще хрен доберешься до поддержки, а тем более получить от неё внятный ответ почти невозможно. Их переплевывает только юла

4
Ответить