Как я учился управлению
Сижу, читаю "Делегирование: результат руками сотрудников" и ловлю себя на мысли – как же я изменился в управлении за эти годы.
Моя первая команда, 6 человек в маркетинговом агентстве Imark. Молодая девушка-офис-менеджер "не правильно" обработала заявку. Тогда я взбесился и отчитал её на глазах у всей команды, так что она выбежала в слезах, а потом разумеется уволилась.
Недавно эта ситуация снова всплыла в памяти – на тренировке сына. Попытался "мотивировать" его как это делал раньше.
Результат? Обида, слезы и его нежелание что-то делать.
Что я понял:
1. Жесткий прессинг не растит людей, а выжимает.
2. Моя вечная подготовка к "тяжелому будущему" (помоему клинический случай)) всегда создавало давление на команду.
3. Злость и недовольство – худшие советчики в управлении командами.
За эти годы я получил опыт управления командами от 6 человек до 30+ человек. И понял в чем моя прелесть!
Мотивация – это создание потребности в правильном отношении к делу, а не попытки заставить делать того чего не хочет.
Теперь когда я поручаю сложные задачи:
1. Стараюсь не испытывать недовольство, злость и другие неуместные эмоции
2. Создаю безопасную среду для ошибок
3. Фокусируюсь на поддержке, а не на контроле
___
Сохраняйте этот пост – он поможет вам организовать свою работу системно и эффективно!
___