Как я учился управлению

Сижу, читаю "Делегирование: результат руками сотрудников" и ловлю себя на мысли – как же я изменился в управлении за эти годы.

Моя первая команда, 6 человек в маркетинговом агентстве Imark. Молодая девушка-офис-менеджер "не правильно" обработала заявку. Тогда я взбесился и отчитал её на глазах у всей команды, так что она выбежала в слезах, а потом разумеется уволилась.

Недавно эта ситуация снова всплыла в памяти – на тренировке сына. Попытался "мотивировать" его как это делал раньше.

Результат? Обида, слезы и его нежелание что-то делать.

Что я понял:

1. Жесткий прессинг не растит людей, а выжимает.

2. Моя вечная подготовка к "тяжелому будущему" (помоему клинический случай)) всегда создавало давление на команду.

3. Злость и недовольство – худшие советчики в управлении командами.

За эти годы я получил опыт управления командами от 6 человек до 30+ человек. И понял в чем моя прелесть!

Мотивация – это создание потребности в правильном отношении к делу, а не попытки заставить делать того чего не хочет.

Теперь когда я поручаю сложные задачи:

1. Стараюсь не испытывать недовольство, злость и другие неуместные эмоции

2. Создаю безопасную среду для ошибок

3. Фокусируюсь на поддержке, а не на контроле

___

Сохраняйте этот пост – он поможет вам организовать свою работу системно и эффективно!

___

Почитайте ещё полезные материалы от меня:

1
2 комментария