Кто управляет музыкой? Музыкальные лейблы, как инструмент продвижения артиста

Вожделенное и громкое имя музыкальной организации — ЛЕЙБЛ! Одни артисты мечтают стать резидентами какого-нибудь продюсерского центра и считают, что это — залог их успеха и популярности. Другие думают, что музыкальный лейбл — это кучка толстосумов желающих только лишь обокрасть молодых и наивных музыкантов. Что из этого правда, а что ложь, сейчас ра…

Кто управляет музыкой? Музыкальные лейблы, как инструмент продвижения артиста
1111

А есть доказательства того, что крупные лейблы неумело сливают маркетинговые бюджеты? Если честно звучит как очередная фигня в духе «на телике не умеют считать бабки». Я как-то очень сомневаюсь что манагеры там разбрасываются деньгами и не могут сравнить ROI от разных подрядчиков. Это всё-таки не бюджетная организация которой надо просто «освоить бюджет»

Ответить

Есть. Бюджеты слитые в топорный таргет (запускается кампания на одну общую ца по интересам уже существующих подписчиков, разово вливаются деньги - результат минимальный) и посевы по накрученным пабликам. Дело в том, что вливаемых сумм хватает, чтобы окупить их растрату.
Ну а если срабатывает фактор "неудачного релиза", то с таким артистом как правило потом не работают.

Ответить