Начиная с 1 сентября 2017 года ТВ-рекламодатели будут обязаны работать с только с данными, которые предоставляет аккредитованная Роскомнадзором компания — в данном случае, это Mediascope.
Помимо Mediascope, заявки подавали ещё три компании: аналитическая компания MediaHills, котора обрабатывает данные телеком-операторов, «Фортлайн» (входит в GS Group, которая разрабатывает оборудование для «Триколор-ТВ» и «НТВ-плюс»), а также исследовательский холдинг «Ромир», который занимается маркетинговыми, медиа- и социально-экономическими исследованиями.
Согласно вступающим с 2017 года в силу поправкам в законодательство, изучать аудиторию телеканалов может только компания, в которой иностранцам принадлежит не более 20%. Поэтому государственный ВЦИОМ в августе 2016 года выкупил 80% TNS Russia, которая около 20 лет занимается такими исследованиями, у британского холдинга WPP и переименовал компанию.
Ни разу не палево.
Реакция в твиттере РКН бесценна =)
Медаль от ФАС дадут?
Ну а у других агентств вообще были какие-то преимущества перед ТНС?