Роскомнадзор объявил бывший TNS Russia единственным официальным телеизмерителем на ближайшие три года Статьи редакции

Роскомнадзор выбрал компанию Mediascope (ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», ранее работала под брендом TNS Russia) единственным официальным измерителем аудитории телеканалов в ближайшие три года. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Начиная с 1 сентября 2017 года ТВ-рекламодатели будут обязаны работать с только с данными, которые предоставляет аккредитованная Роскомнадзором компания — в данном случае, это Mediascope.

Помимо Mediascope, заявки подавали ещё три компании: аналитическая компания MediaHills, котора обрабатывает данные телеком-операторов, «Фортлайн» (входит в GS Group, которая разрабатывает оборудование для «Триколор-ТВ» и «НТВ-плюс»), а также исследовательский холдинг «Ромир», который занимается маркетинговыми, медиа- и социально-экономическими исследованиями.

Согласно вступающим с 2017 года в силу поправкам в законодательство, изучать аудиторию телеканалов может только компания, в которой иностранцам принадлежит не более 20%. Поэтому государственный ВЦИОМ в августе 2016 года выкупил 80% TNS Russia, которая около 20 лет занимается такими исследованиями, у британского холдинга WPP и переименовал компанию.

0
4 комментария
Sudden D.

Ни разу не палево.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Нечаева

Реакция в твиттере РКН бесценна =)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Медаль от ФАС дадут?

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Горелова

Ну а у других агентств вообще были какие-то преимущества перед ТНС?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда