Топ 5 облачных программ для маршрутизации в 2021 году
Топ 5 облачных программ для маршрутизации в 2021 году

Растущее количество систем и приложений на рынке помогает дистрибьюторам, складам, розничным торговцам и другим компаниям оптимизировать ежедневную доставку продукции на последней миле. Благодаря использованию облачных технологий теперь стало возможным получать доступ к аналитическим данным и важной информации в реальном времени для сотрудничества…

88

Яндекс.Маршрутизация - универсальная логистическая платформа, которая позволяет строить оптимальные маршруты и контролировать их выполнение. Учитывает 50+ параметров и различных режимов, поддерживает любые операционные схемы.

Платформа базируется на Яндекс.Картах, в расчетах учитывается детальный прогноз пробок.

Возможные способы работы: через интерфейс системы или через API. Для мониторинга используется приложения Яндекс.Курьер или популярные GPS-трекеры.
Есть бесплатный тестовый период 14 дней.

Кому подходит:
-FMCG-производители
-Ритейл
-Электронная коммерция
-Курьерские службы и транспортные компании
-Банки
-Сервисные компании

Стоимость зависит от количества машин, выбранной периодичности платежа и набора сервисов.
Например, для компании с 5 машинами месячная стоимость сервиса планирования составит 7 425 руб, а стоимость использования сервиса планирования и мониторинга вместе 11 360 руб. Подробнее про цены здесь: https://yandex.ru/routing/pricing

6
Ответить

яндекс маршрутизация есть минус. сначала полдня ездил по точкам в пригороде рядом с точкой старта  и местом проживания, затем к вечеру запустил меня в город в 10 бальные пробки и к позднему вечеру я возвращался по пробкам через весь город обратно домой. Т.е. программа не учитывает конечную точку возвращения домой. по идее надо сразу запускать в город, чтобы до вечера успеть выехать с него, пока не начались пробки, а затем окучивать точки за городом около дома (конечной точки маршрута)

Ответить

Добрый день, мы планируем написать аналогичный материал на 2022 год. Как можно связаться с представителями маркетинга или PR вашей компании для получения описания, скринов, и конкурентных преимуществ вашего ПО?

Ответить