Капитализация Nintendo упала на $2 млрд после выхода Super Mario Run

Акции Nintendo на торгах в Токио утром 16 декабря упали на 5,6% по сравнению с ценой на момент закрытия биржи 15 декабря — таким образом, капитализация компании упала почти на $2 млрд, пишет Bloomberg. Издание связывает это с запуском первой игры с Марио для iOS, Super Mario Run.

Капитализация Nintendo упала на $2 млрд после выхода Super Mario Run

Акции DeNA Co., которая помогала в разработке игры, упали на 7,9%, отмечает Bloomberg. При этом большую часть работы по созданию игры выполнила Nintendo, указывает издание.

По данным исследовательской компании SensorTower, вскоре после выхода Super Mario Run возглавила списки самых скачиваемых игр в 62 странах. При этом первое место рейтинга по количеству полученных средств игра получила только в пяти странах. Super Mario Run предлагает сыграть на первых нескольких уровнях бесплатно, однако полная игра стоит $9,99 (749 рублей в России).

«Я не удивлюсь, если игроки предпочтут изучать первые три бесплатных уровня вместо того, чтобы сразу платить $10 за всю игру», — сказал глава подразделения по изучению мобильных приложений Рэнди Нельсон (Randy Nelson). Аналитик Iwai Cosmo Securities Co Томоаки Кавасаки (Tomoaki Kawasaki) добавил, что фиксированная плата означает сознательное ограничение доходов для разработчика, так как создатели мобильных игр получают большую часть выручки через внутриигровые транзакции.

С начала 2016 года акции Nintendo выросли более чем на 50%, в том числе, из-за успеха игры Pokemon Go, пишет Financial Times. Основной вопрос — сможет ли Super Mario Run стать настолько же успешной игрой, как и Pokemon Go. По оценке инвесткомпании Jefferies, которую приводит FT, к концу марта 2017 года Super Mario Run будет загружена около 500 млн раз, а полную игру купят около 10% игроков — это принесёт разработчикам около $500 млн выручки. При этом Pokemon Go заработала аналогичную сумму всего за 60 дней.

14 комментариев

Игра и правда неудачная

8
Ответить

" загружена около 500 млн раз, а полную игру купят около 10% игроков — это принесёт разработчикам около $500 млн выручки. "

Это кто же такой математик? Отчисления Аппстору никто не вычел?

3
Ответить

да и 10% конверсии как-то слишком оптимистично.

3
Ответить

По договору с Apple комиссия агента берётся от выручки (т.е. после), поэтому технически они правы.

Ответить

Играл в Марио в детстве и не раз. Была даже Wii.

Но эта игра жутчайшая. Заставляет долго ждать, автоматические прыжки, легкая, абсолютно глупая (хотя и ранее была такой же...)

2
Ответить

Зато всего три уровня бесплатно.

1
Ответить

Игра сырая: условно-бесплатная модель, отсутсвие возможности играть без интернета, непонятный интерфейс главного меню (привыкнем), авторан (пройдем заново) и еще много всяких мелочей. Слышал, что за первый день они заработали всего 2кк. Это при глобальном фичеринге от Apple. Так что Нинтендо есть еще над чем еще работать.

1
Ответить