Приветствую читателей, как же проходят акции на данном маркетплейсе, принуждают ли к ним или нет.
Вы завели товар на WB , начинаете раскручивать по минимальной цене, т.к. вам нужно, чтоб вы продвигались в топ в выдаче.
На первых местах идут как правило товары, которые продаются больше всего, у них хорошая конверсия . Товары которые находятся на разных складах, чтобы логистика снижалась . И чтобы конкурировать вам приходится какое-то время покрутить товар , но что может случится в последствии . Маркетологи или кто придумывает акцию, пишет вам письмо ребята, нужно снизить цены тк грядет праздник .
Если вы только зашли на WB по минимальной цене, вы уже начинаете работать в минус с такой акцией, если же вы продаете объемом, а не ценой , то вы так же можете улететь в - за счет снижения цены, т.к. WB не видит почем вы берете товар, какие издержки, им главное срубить деньжат.
При этом к примеру у вас начало января, с 1го по 10 января вам пишут у нас продолжение праздников надо опустить цену, вы идете на встречу и опускаете цену , настает 10 января, вам пишут ребята чистим склады надо опустить цену от той что была за период с 1го по 10, вы малость офигеваете и возможно опускаете цену, может блокируете товар, может задираете цену, чистка складов идет неделю и тут 17го января вам пишут, ребята запускаем акцию жаркий январь и надо еще опустить цену отталкиваясь от цены с 10 по 17ое и тут вы .... , все поняли что тут должно быть написано . Передышки временные и маленькие в основном акция за акцией, акцию можно придумать от балды:
Цену на ВБ рекомендую РЕГУЛЯРНО повышать примерно на 8,5% доскидочную примерно раз в неделю и будет вам счастье. Ситуация такова, что практически никто там реальную РРЦ выставлять не будет, так как скидки уже вынуждают жить с постоянным -50%, что в реальности, конечно же, невозможно.
В будущем вас ждёт ещё внезапное пропадание лимитов на поставки, когда дело дойдёт до реально больших акций вроде Чёрной Пятницы. Ещё совсем недавно были условия вроде обязательного снижения или скрытия товара из выдачи. А до этого - комиссия 38%, которую снизили до текущих ~12%.
Так что сейчас условия для продавцов поистине детсадовские. Если быть честным, зайти с чем угодно без покупки полок, маркетинговых бонусов и наценки в 100% к по сути федеральному ритейлеру гиганту было нереально)
Вы не против если вашу статью выложу у себя на сайте?
выкладывайте
Дак куда лучше залетать на пробу с 10 товарами? Носки / детские игрушки. Озон или вб?
Отсутствие форматирования = Неуважение к читателям
Прям в точку 😀😀вы правильно говорите, мы цены конечно же не снизили, карточки товары не заводим новые да и продажи особо нет, за то есть на озоне и на ЯМ, озон вообще наш любимый 👍👍
C озоном не работал, кто-то говорит хороший сервис, кто-то сравнивает с WB в плане поддержки