Оператор почтоматов «Яндекс.Маркета» InPost прекратил работу в России по решению владельца

Оператор сети почтоматов InPost, работающий в России под брендом «Яндекс.Маркет», прекратил отгрузки заказов в пиковый для торговли предновогодний период. Об этом представитель «Яндекс.Маркета» рассказал «Ведомостям».

Оператор почтоматов «Яндекс.Маркета» InPost прекратил работу в России по решению владельца

InPost 16 декабря уведомил «Яндекс.Маркет», что приостанавливает деятельность на территории России «на неопределённый срок», рассказал представитель торговой площадки. Ранее, 28 ноября, головная компания оператора — Integer.pl S.A. — сообщила на Варшавской фондовой бирже, что после анализа вариантов решила покинуть российский рынок и ликвидировать российскую компанию «Изи пэк раша», пишут «Ведомости».

Такое решение в Integer.pl объяснили «неутешительными перспективами для развития бизнеса в России в отсутствие значительного роста числа почтоматов в стране». Процесс ликвидации российского подразделения будет завершён к апрелю 2017 года. Гендиректор InРost Андрей Чечин сообщил «Ведомостям», что с 10 декабря 2016 года не занимает этот пост.

Сейчас магазинам-партнёрам «Яндекс.Маркета» недоступна возможность доставки заказов в почтоматы. «Все заказы на отправку, оформленные через "Яндекс.Доставку" до 15 декабря, будут обработаны и исполнены», — заверил представитель платформы.

На этот момент для «Яндекс.Маркета» почтоматы InPost были единственным партнёром по терминалам выдачи. Сейчас платформа тестирует сотрудничество с другим крупным оператором — PickPoint. Помимо этого, «Яндекс.Маркет» работает с курьерскими службами и пунктами выдачи заказов Axiomus, Boxberry, dpd, MaxiPost, «Почта России».

В апреле 2016 года «Яндекс.Маркет» и InPost договорились о сотрудничестве, в рамках которого все почтоматы оператора были окрашены в фирменные цвета торговой площадки с её логотипом. По собственным данным, на начало 2016 года InPost был одним из крупнейших в России операторов сетей почтоматов, его сеть насчитывала 400 устройств в 35 регионах России. Компания также работает в Великобритании, Франции, Италии, Польше, Канаде и других странах мира.

18 комментариев

готов платить гораздо больше и 200 и 500 руб , лишь бы только не ходить на эту адовую почту Р, заполнять, не стоять с бабками в очереди по 40 мин и слушать срач кто за кем занимал. Постоматы - ИМХО компромиссная прелесть, оч.жаль что одним меньше

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

Если в вашем отделении прошла реорганизацию, то такого там больше нет. Они полностью меняют коллектив, отношение совсем другое, даже если есть очередь, стараются ее быстро обслужить.

Ответить

А 200 руб это дорого или дёшево? Какие цены у конкурентов??

3
Ответить

Доставка в их почтоматы стоила 200 рублей, они еще удивляются в непопулярности.

1
Ответить

200₽ - это копейки. Доставка почтой будет дороже и медленнее

6
Ответить