Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 371

Оператор почтоматов «Яндекс.Маркета» InPost прекратил работу в России по решению владельца

Оператор сети почтоматов InPost, работающий в России под брендом «Яндекс.Маркет», прекратил отгрузки заказов в пиковый для торговли предновогодний период. Об этом представитель «Яндекс.Маркета» рассказал «Ведомостям».

InPost 16 декабря уведомил «Яндекс.Маркет», что приостанавливает деятельность на территории России «на неопределённый срок», рассказал представитель торговой площадки. Ранее, 28 ноября, головная компания оператора — Integer.pl S.A. — сообщила на Варшавской фондовой бирже, что после анализа вариантов решила покинуть российский рынок и ликвидировать российскую компанию «Изи пэк раша», пишут «Ведомости».

Такое решение в Integer.pl объяснили «неутешительными перспективами для развития бизнеса в России в отсутствие значительного роста числа почтоматов в стране». Процесс ликвидации российского подразделения будет завершён к апрелю 2017 года. Гендиректор InРost Андрей Чечин сообщил «Ведомостям», что с 10 декабря 2016 года не занимает этот пост.

Сейчас магазинам-партнёрам «Яндекс.Маркета» недоступна возможность доставки заказов в почтоматы. «Все заказы на отправку, оформленные через "Яндекс.Доставку" до 15 декабря, будут обработаны и исполнены», — заверил представитель платформы.

На этот момент для «Яндекс.Маркета» почтоматы InPost были единственным партнёром по терминалам выдачи. Сейчас платформа тестирует сотрудничество с другим крупным оператором — PickPoint. Помимо этого, «Яндекс.Маркет» работает с курьерскими службами и пунктами выдачи заказов Axiomus, Boxberry, dpd, MaxiPost, «Почта России».

В апреле 2016 года «Яндекс.Маркет» и InPost договорились о сотрудничестве, в рамках которого все почтоматы оператора были окрашены в фирменные цвета торговой площадки с её логотипом. По собственным данным, на начало 2016 года InPost был одним из крупнейших в России операторов сетей почтоматов, его сеть насчитывала 400 устройств в 35 регионах России. Компания также работает в Великобритании, Франции, Италии, Польше, Канаде и других странах мира.

#новость #яндекс #Яндекс_Маркет #inpost

Статьи по теме
Почтоматы InPost получат бренд «Яндекс.Маркета» и будут выдавать товары сервиса
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","inpost"], "comments": 18, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20774, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Dec 2016 19:06:41 +0300" }
{ "id": 20774, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20774\/get","add":"\/comments\/20774\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20774"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

готов платить гораздо больше и 200 и 500 руб , лишь бы только не ходить на эту адовую почту Р, заполнять, не стоять с бабками в очереди по 40 мин и слушать срач кто за кем занимал. Постоматы - ИМХО компромиссная прелесть, оч.жаль что одним меньше

Ответить

Комментарий удален

0

Что угодно, только не Почта России!

Ответить
0

Если в вашем отделении прошла реорганизацию, то такого там больше нет. Они полностью меняют коллектив, отношение совсем другое, даже если есть очередь, стараются ее быстро обслужить.

Ответить
3

А 200 руб это дорого или дёшево? Какие цены у конкурентов??

Ответить
–1

Доставка в их почтоматы стоила 200 рублей, они еще удивляются в непопулярности.

Ответить
6

200₽ - это копейки. Доставка почтой будет дороже и медленнее

Ответить
0

Я говорю про доставку по Москве. В пункт выдачи у партнеров в каком-нибудь ларьке Мультифото доставка будет дешевле.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Это не та ли польская контора, которая сначала "крышевалась" под брендом QIWI Post?

Откуда у них 400 аппаратов вдруг появилось? Не было этого))

Ответить
0

а это точно они были? а не другая контора?

Ответить
0

QIWI Post это были поляки 100%

Название точно не помню, фирменный стиль у них был жёлтый.

Ответить
2

Вот так и разобьются мечты Яндекса стать русским амазоном об "неутешительные перспективы для развития бизнеса в России.."

Ответить
0

Сдэк прислали письмо такого же содержания

Ответить
0

Думал такие бизнесы в одну минуту не закрываются. Считал что они очень хорошо организовали свой бизнес и интеграции. Видимо денег в этом бизнесе нет. Считаю что какой-нибудь СДЭК купит их терминалы с местами.

Ответить
0

Интересно а есть ли у них аналоги или кем их заменить?

Ответить
0

Потрудился бы хоть гуглом воспользоваться, pickpoint есть

Ответить
0

"Санкции нам только на пользу", не помню кто сказал

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления