Оператор почтоматов «Яндекс.Маркета» InPost прекратил работу в России по решению владельца Статьи редакции

Оператор сети почтоматов InPost, работающий в России под брендом «Яндекс.Маркет», прекратил отгрузки заказов в пиковый для торговли предновогодний период. Об этом представитель «Яндекс.Маркета» рассказал «Ведомостям».

InPost 16 декабря уведомил «Яндекс.Маркет», что приостанавливает деятельность на территории России «на неопределённый срок», рассказал представитель торговой площадки. Ранее, 28 ноября, головная компания оператора — Integer.pl S.A. — сообщила на Варшавской фондовой бирже, что после анализа вариантов решила покинуть российский рынок и ликвидировать российскую компанию «Изи пэк раша», пишут «Ведомости».

Такое решение в Integer.pl объяснили «неутешительными перспективами для развития бизнеса в России в отсутствие значительного роста числа почтоматов в стране». Процесс ликвидации российского подразделения будет завершён к апрелю 2017 года. Гендиректор InРost Андрей Чечин сообщил «Ведомостям», что с 10 декабря 2016 года не занимает этот пост.

Сейчас магазинам-партнёрам «Яндекс.Маркета» недоступна возможность доставки заказов в почтоматы. «Все заказы на отправку, оформленные через "Яндекс.Доставку" до 15 декабря, будут обработаны и исполнены», — заверил представитель платформы.

На этот момент для «Яндекс.Маркета» почтоматы InPost были единственным партнёром по терминалам выдачи. Сейчас платформа тестирует сотрудничество с другим крупным оператором — PickPoint. Помимо этого, «Яндекс.Маркет» работает с курьерскими службами и пунктами выдачи заказов Axiomus, Boxberry, dpd, MaxiPost, «Почта России».

В апреле 2016 года «Яндекс.Маркет» и InPost договорились о сотрудничестве, в рамках которого все почтоматы оператора были окрашены в фирменные цвета торговой площадки с её логотипом. По собственным данным, на начало 2016 года InPost был одним из крупнейших в России операторов сетей почтоматов, его сеть насчитывала 400 устройств в 35 регионах России. Компания также работает в Великобритании, Франции, Италии, Польше, Канаде и других странах мира.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","inpost"], "comments": 18, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20774, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Dec 2016 19:06:41 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

готов платить гораздо больше и 200 и 500 руб , лишь бы только не ходить на эту адовую почту Р, заполнять, не стоять с бабками в очереди по 40 мин и слушать срач кто за кем занимал. Постоматы - ИМХО компромиссная прелесть, оч.жаль что одним меньше

7

Комментарий удален

Что угодно, только не Почта России!

0

Если в вашем отделении прошла реорганизацию, то такого там больше нет. Они полностью меняют коллектив, отношение совсем другое, даже если есть очередь, стараются ее быстро обслужить.

0

А 200 руб это дорого или дёшево? Какие цены у конкурентов??

3

Доставка в их почтоматы стоила 200 рублей, они еще удивляются в непопулярности.

–1

200₽ - это копейки. Доставка почтой будет дороже и медленнее

6

Я говорю про доставку по Москве. В пункт выдачи у партнеров в каком-нибудь ларьке Мультифото доставка будет дешевле.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Это не та ли польская контора, которая сначала "крышевалась" под брендом QIWI Post?

Откуда у них 400 аппаратов вдруг появилось? Не было этого))

2

а это точно они были? а не другая контора?

0

QIWI Post это были поляки 100%

Название точно не помню, фирменный стиль у них был жёлтый.

0

Вот так и разобьются мечты Яндекса стать русским амазоном об "неутешительные перспективы для развития бизнеса в России.."

2

Сдэк прислали письмо такого же содержания

0

А подробнее можно?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Интересно а есть ли у них аналоги или кем их заменить?

0

Потрудился бы хоть гуглом воспользоваться, pickpoint есть

0

"Санкции нам только на пользу", не помню кто сказал

0
Читать все 18 комментариев
Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null