Мы сделали, и у вас получится: как стать максимально полезными для своих клиентов

Директор департамента консалтинга CoMagic Евгения Балеева рассказала о подходах, которые делают работу клиентского сервиса эффективнее.

Мы сделали, и у вас получится: как стать максимально полезными для своих клиентов
2323

Полезный пост - спасибо! Но мне иногда кажется, что эта возня не работает. По крайней мере, я сталкивался с компаниями, где меня не просто плохо, а настолько отвратительно обслужили, что я писал письмо в прокуратуру... И ничего, до сих работают... И до сих пор получают негативные отзывы. 

Ответить

Николай, я уверена  - работает. Просто очень жаль, что многие предприниматели не считают сколько они прибыли потеряли или не получили благодаря отвратительному сервису. А радует то, что почти всегда сейчас мы, как потребители, можем выбирать. Надеюсь, вам все реже и реже будут встречаться такие примеры, как вы описали. Прокуратура - это мощно, таких историй я еще не слышала))

Ответить