В Clubhouse пришли «Яндекс», Mail.ru Group, ВТБ и другие бренды: что они там делают и как открыть популярную комнату

Первые примеры маркетинга в Clubhouse и опасения компаний, а также советы для тех, кто только хочет зайти.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fsmmrus%2F4281&postId=208150" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/smmrus/4281</a>
88

Отечественная медийная тусовочка продолжает демонстрировать свой карго-культ по-отношению к западной. Signal, поди, уже поставили (но ни с кем там не общались), а теперь вот пытаются тусоваться в клабхаусе.

Всё это, конечно, делается не для массовой аудитории. Как только регистрацию сделают свободной, а может и раньше, всё это добро утихнет.

Интересный вопрос, многие ли из этих ребят получили инвайты бесплатно? Или платили кровными чтобы быть в тренде?

8
Ответить

Инвайт не обязателен. Тебя могут подтвердить люди, у которых есть твой номер телефона.

3
Ответить