Когда начинается оптимизация, аля литр молока превращается в 900мл - об объеме написано на этикетке, хочешь бери хочешь не бери. Знаешь, у меня отец умер и подарил ипотеку, щас пойду пару людей шваркну, мне же тяжело.
А чьи проблемы, что у Варламова возникают проблемы? Человека который делает заказ? И какого х#я ты вообще раздаёшь тут советы, кому что готовить и что заказывать и про снег в Москве рассказываешь. Иди чисти снег, если другие с этим не справляются, а конкретно верхушка города. Есть сервис, есть ресторан - будьте добрый соблюдайте условия. А ты какую то ху#ту несёшь, за какие то проблемы Варламова, снег и лень людям готовить. Если они хотят заказать, а не готовить - это их право, а ты осуждаешь их за это их аут.
То есть заказчик ещё и виноват - ОХРЕНЕТЬ . А по мне так не умеешь вести бизнес закрывался на хрен. А не позорь Россию вшивым сервисом . В США и Яндекседа и Варламов засудили после такого . Потому там поступили бы по другом при таком раскладе . Заменили бы бесплатно товар и ещё бы деньги вернули . Бог меня уберёг во время болезни ковидом обратиться в эту Яндекс еду . Нервы свои не потратил на а убогий сервис .
Ну да. Курьер сам выбрал такую работу, да и ресторан сам предоставляет услуги доставки, если не могут нормально работать, то и в доставке им делать нечего.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Когда начинается оптимизация, аля литр молока превращается в 900мл - об объеме написано на этикетке, хочешь бери хочешь не бери. Знаешь, у меня отец умер и подарил ипотеку, щас пойду пару людей шваркну, мне же тяжело.
А чьи проблемы, что у Варламова возникают проблемы? Человека который делает заказ? И какого х#я ты вообще раздаёшь тут советы, кому что готовить и что заказывать и про снег в Москве рассказываешь.
Иди чисти снег, если другие с этим не справляются, а конкретно верхушка города.
Есть сервис, есть ресторан - будьте добрый соблюдайте условия.
А ты какую то ху#ту несёшь, за какие то проблемы Варламова, снег и лень людям готовить.
Если они хотят заказать, а не готовить - это их право, а ты осуждаешь их за это их аут.
Хороший пример годного троллинга
Нет никакого оправдания обману клиента даже на 10 грамм. Это деньги. И если просуммировать все возможные заказы, не маленькие.
:)
Высший пилотаж
Абсолютно согласен, совсем обленились, жрать никто не готовит.
Это такой очень тупой рофл?
То есть заказчик ещё и виноват - ОХРЕНЕТЬ . А по мне так не умеешь вести бизнес закрывался на хрен. А не позорь Россию вшивым сервисом . В США и Яндекседа и Варламов засудили после такого . Потому там поступили бы по другом при таком раскладе . Заменили бы бесплатно товар и ещё бы деньги вернули . Бог меня уберёг во время болезни ковидом обратиться в эту Яндекс еду . Нервы свои не потратил на а убогий сервис .
слишком тонко)
Ну да. Курьер сам выбрал такую работу, да и ресторан сам предоставляет услуги доставки, если не могут нормально работать, то и в доставке им делать нечего.