Не доложили больше половины блюда, отказали в компенсации — «Яндекс.Еда» и «Варламов.Есть»

Сегодня с девушкой сделали заказ из ресторана «Варламов». Есть через сервис «Яндекс.Еда». Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере.

135135

Комментарий недоступен

203

Комментарий удалён модератором

Когда начинается оптимизация, аля литр молока превращается в 900мл - об объеме написано на этикетке, хочешь бери хочешь не бери. Знаешь, у меня отец умер и подарил ипотеку, щас пойду пару людей шваркну, мне же тяжело. 

11

А чьи проблемы, что у Варламова возникают проблемы? Человека который делает заказ? И какого х ты вообще раздаёшь тут советы, кому что готовить и что заказывать и про снег в Москве рассказываешь.
Иди чисти снег, если другие с этим не справляются, а конкретно верхушка города.
Есть сервис, есть ресторан - будьте добрый соблюдайте условия.
А ты какую то ху#ту несёшь, за какие то проблемы Варламова, снег и лень людям готовить.
Если они хотят заказать, а не готовить - это их право, а ты осуждаешь их за это их аут.

10

Хороший пример годного троллинга

7

Нет никакого оправдания обману клиента даже на 10 грамм. Это деньги. И если просуммировать все возможные заказы, не маленькие. 

3

Абсолютно согласен, совсем обленились, жрать никто не готовит.

2

Это такой очень тупой рофл?

1

То есть заказчик ещё и виноват - ОХРЕНЕТЬ .  А по мне так не умеешь вести бизнес закрывался на хрен.  А не позорь Россию вшивым сервисом . В США и Яндекседа  и Варламов  засудили после такого . Потому там поступили бы по другом при таком раскладе . Заменили бы бесплатно товар  и ещё бы деньги вернули .  Бог меня уберёг во время болезни ковидом обратиться в эту  Яндекс еду . Нервы свои не потратил на а убогий сервис .

1

слишком тонко)

Ну да. Курьер сам выбрал такую работу, да и ресторан сам предоставляет услуги доставки, если не могут нормально работать, то и в доставке им делать нечего.