Опыт заказа и возврата товара на Яндекс.Маркет: привезли не тот товар

Возможно данный текст убережет читателей от нескольких ошибок, которые я совершил при взаимодействии с Яндекс.Маркетом.

3333

Я как-то мойку заказывал, приехала расколотой пополам, причем внутри упаковки не оказалось даже крошек, хотя раскол был неровный, т.е. ее такой упаковали и отправили клиенту. Хорошо, что вскрывал я на видео, поэтому и яндекс.маркет и производитель мойки засуетились, т.к. линк я им выслал на Ютуб на видео в открытом доступе.
Маркет вернул деньги где-то через пару недель, а производитель своим уже курьером привез мне другую такую же мойку (как они уверяли, изготовленную специально для меня, т.к. ее ранее сняли с производства), и... внимание! я при курьере вскрываю вторую и обнаруживаю плохо заделанные трещины. Курьер производителя, поэтому уверяет меня, что это нормально :) Отказываюсь, далее следуют звонки какого-то чела из их отдела качества, который уверяет, что уж на этот раз привезут мойку без косяков, но я их посылаю продавать свои мойки пингвинам...

2
Ответить