Опыт заказа и возврата товара на Яндекс.Маркет: привезли не тот товар

Возможно данный текст убережет читателей от нескольких ошибок, которые я совершил при взаимодействии с Яндекс.Маркетом.

3333

Я вам сейчас напишу со стороны компании, которая торгует и на озоне, и на "Беру". Сами площадки допускают в правилах, что можно ошибаться до 1% в заказах. Вы в любом случае можете нарваться на человеческий фактор при упаковке товара, это не зависит от площадки (озон, "Беру", ВБ). Это неизбежно! У меня недавно был случай, когда две посылки перепутал местами. 1 уехала в МСК, вторая в СПб. Оба клиента создали возвраты и приложили фото. Яндекс скинул нам контакты клиентов. Созвонился. Тому, что в СПб я отвез нужный товар сам и обменял на месте. Тому, что в МСК я по телефону предложил выслать товар мне СДЭКом за наш счёт, когда получил товар, то в этот же день выслал обратно нужный за наш же счёт. Сопровождал все фотками. Оба клиента остались довольны, несмотря на неудобства, что создал я сам по ошибке. По поводу того, что если товар отгружается со склада самих маркетплейсов ничего не скажу, но часто вижу, что заказы отменяются по вине этих маркетплейсов.
Цель моего поста сказать, что такое случается, вам просто не повезло. Никто не хотел вас обмануть. Только удивляет то, что с вами никто по телефону не связался и не попытался разрулить ситуацию. Это -  печалька.

Ответить