Сейчас интересное время для автопроизводителей. Все крупные ИТ компании уже давно пилят софт для авто, автопилоты и тд. Очевидно что это будет одной из главных ценностей и вряд ли автопроизводители уже смогут их догнать. С другой стороны идет отказ от ДВС на уровне стран. От традиционных авто останутся лишь основные узлы, кузов, подвеска, на которых по сути и ищут подрядчика. Так что многие автопроизводители могут повторить судьбу нокии.
АвтоВАЗ не против стать сборщиком
автовазом владеет бизнес юнит "Renault Dacia-Lada", который часть "Альянса" Renault–Nissan–Mitsubishi
Мало быть готовым, надо иметь квалифицированных рабочих, готовых работать за копейки.
Apple так и не найдёт, похоже, сборщика. Ну ничо, Foxconn и машины научится собирать))
Сейчас интересное время для автопроизводителей.
Все крупные ИТ компании уже давно пилят софт для авто, автопилоты и тд. Очевидно что это будет одной из главных ценностей и вряд ли автопроизводители уже смогут их догнать. С другой стороны идет отказ от ДВС на уровне стран. От традиционных авто останутся лишь основные узлы, кузов, подвеска, на которых по сути и ищут подрядчика.
Так что многие автопроизводители могут повторить судьбу нокии.
TSMC вроде что-то делает для автопроизводителей
В индии если только