Apple вела переговоры с Nissan о производстве электромобиля под своим брендом — FT Статьи редакции

Nissan не хочет становиться простым сборщиком оборудования, говорят источники.

  • Обсуждения были короткими и не дошли до высшего руководства, так как Apple хотела, чтобы Nissan выпускала электромобили под брендом Apple, пишет Financial Times.
  • Такое сотрудничество понизило было автопроизводителя до поставщика оборудования, сказал один источник FT. Многие автопроизводители боятся стать «Foxconn автомобильной промышленности» — фирмой, которая собирает iPhone.
  • В Apple отказались от комментариев. Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan, заявил, что они не ведут переговоры.
  • Гупта заявил FT, что Nissan не собирается менять способ производства автомобилей. Он подчеркнул, что компания будет проектировать и производить автомобили как Nissan.
  • Кроме того, он отметил, что Nissan открыта для сотрудничества с технологическими компаниями. «Мы можем создать партнёрство, но адаптируя их услуги к нашему продукту, а не наоборот», — добавил Гупта.
  • В январе 2021 года корейское издание Korea Economic Daily сообщило о переговорах Hyundai и Apple. В феврале слухи укрепились: например, производственным партнёром Apple могла стать KIA, а инвестиции в проект составить $6,6 млрд. В феврале Hyundai сообщила, что партнёрство с Apple о выпуске электромобилей не состоится.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
48 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кучеряев

АвтоВАЗ не против стать сборщиком

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

автовазом владеет бизнес юнит "Renault Dacia-Lada", который часть "Альянса" Renault–Nissan–Mitsubishi

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Epihin

Мало быть готовым, надо иметь квалифицированных рабочих, готовых работать за копейки. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

А не квалифицированных готовых за еду?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Ну попробовать все же стоило, к тому же электрожигулям очень подошло бы народное имя эпла, огрызок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Предметный хичхакер

Apple так и не найдёт, похоже, сборщика. Ну ничо, Foxconn и машины научится собирать)) 

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Сейчас интересное время для автопроизводителей.
Все крупные ИТ компании уже давно пилят софт для авто, автопилоты и тд. Очевидно что это будет одной из главных ценностей и вряд ли автопроизводители уже смогут их догнать. С другой стороны идет отказ от ДВС на уровне стран. От традиционных авто останутся лишь основные узлы, кузов, подвеска, на которых по сути и ищут подрядчика.
Так что многие автопроизводители могут повторить судьбу нокии.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Для автомобиля продать, доставить и организовать сервис намного сложнее чем для телефона. У автопроизводителей есть готовые логистические цепочки и сеть дилеров, и им в целом все равно какой типа двигатель стоит внутри. 
Nissan уже давно выпускает и электрички и гибриды, элементы автопилота (контроль полосы, контроль слепых зон, автоостановка перед препятствием, автопарковка) уже заехали в средний сегмент (Кашкай и Х-Трейл), а в следующем поколении Х-Трейл будет вполне себе рабочий L3.
Так что я бы пока не списывал "старичков", они еще поборются. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

TSMC вроде что-то делает для автопроизводителей

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

автопроизводитель сейчас - это дизайн + крупноузловое проектирование и сборка(заводы). все остальные компоненты, в том числе и для двигателей, коробки передач, фары и все все все- делают подрядчики.
Поэтому, не имея налаженную цепочку поставок всех этих компонентов- невозможно собрать авто.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну да, аурус как-то смогли наладить поставку, а apple с охулиардами денег не сможет?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

поставки для 10 автомобилей, собираемых вручную?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Полагаю, на партию в десятки - сотни тысяч авто будет многократно легче договориться с поставщиками компонентов. За такой заказ от мега-бренда они драку устроят.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Ну, они вполне могут купить какого-ть производителя с готовыми мощностями) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вряд ли они будут это делать, apple привык распределять заказы на разных площадках, сталкивать их лбами, чтобы они давали лучше цену и выше качество. Не вижу причин, которые заставят эпл пересмотреть эту политику.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sonic

В индии если только

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Скорее в Китае, условный haval вполне способен делать нормальные авто.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Условный хавал сгорает на морозе и сгнивает во всех остальных условиях. Думаю, эппл пока не готов к таким партнёрам 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы мало интересуетесь автомобилями, проблемы есть у всех, включая сгораемые автомобили, мой jeep wrangler как раз имеет такой косяк, заводской дефект, поэтому мне пришлось определенный тюнинг проводить.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Видимо, поэтому эппл изначально не хочет сотрудничать с джипом

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вcмысле с фиатом?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Обсуждения были короткими и не дошли до высшего руководства

- Алё, Ниссан?
- Да, что Вы хотите?
- Это Тим Кук, давайте вместе производить электромобили будущего, мы дадим вам охулиард на новые заводы и заработаем триллионы через 10 лет.
- Очень смешно, не звони сюда больше, мальчик.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Shilnikov

Ну да, лучше дочь проститутка, чем стать Foxconn автомобильной промышленности

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Салахутдинов

Учитывая, как агрессивно Apple торгуется со своими сборщиками, видимо, Nissan видит мало выгоды в таком сотрудничестве, плюс некоторые репутационные издержки.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

выбьют самые низкие цены и все издержки на тебя повесят. На кой хрен это самураям

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 репутационные издержки

после вариатора им можно все, хуже точно не будет

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

вот не надо про вариатор) Прикольная же вещь, никаких тебе ступеней. Почему ругают его я пока не понял

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Медленный, лошади крадет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Apple подумала: ха, а как нам Маска, прямо со старта, обыграть?
А давай все сливки  сами снимать будем, а все расходы и  низкомаржинальный бизнес - гайки крутить -  отдадим китайцам(корейцам) ?

Ответить
Развернуть ветку
#MP

Кто-то реально верит , что жэпл сможет выпустить автомобиль с эффективным менеджером тимом куком во главе , при котором проблема бабочки решалась в маках 5 лет , был свернут проект телевизора и даже анонсированную коврик для зарядки они так и не смогли вывести на рынок , при нем у эпл хорошо получается только оптимизировать производства (убирая из комплекта адаптеры питания) и повышать цены на все продукты с добавлением «революционных» технологий после которых «невозможно» сохранить цену на прежнем уровне (+ 10% к производительности процессора) . Особенно это было смешно , когда пару месяцев назад только появились слухи про жэплкар и его выход на рынок аж в 2023 году , но уже через неделю после первых слухов сроки перенеслись 2025 , а теперь и вовсе пишут о том , что выйдут на рынок не раньше 2027 , вангую , что скорее к 2023 этот проект окончательно отменят , в угоду выпуска нового амейзинг айфона с производительностью на 15% выше предыдущего и ценой в 1500$ за базовую комплектацию 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Prozorov

Почему-то пока не хотят как Тесла в ангаре вручную шлепать 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Самсонов

интересно, на ком они остановятся, в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Салахутдинов

Я бы поставил на то, что продадут свои технологии и закроют направление.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Никогда не остановятся. Гибрид человека с животными. Вуала!

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

Потому что ниссан это самсунг

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Рудов

Эппл что-то мечется от одних к другим, никак не могут определиться. Что же у них там  за условия

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Просто общаются со всеми

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Это реклама и бесплатная реклама. Чем больше ажиотаж, тем лучше для них.
Вот вся правда!

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Мир автопроизводителей - это классика "прожимальщиков" в переговорах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serg Al

))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Се саппеле у Эракл у его поднявший меч. в переводе- где Иракл , где его поднявший меч.
Деньги, деньги и деньги.
Я тоже люблю денег, но смотря сколько и для чего. Мон Дио еде ну!
 Если я был бы Богом, таким людям дал бы триллион и с интересом следил бы когда они скажут, хватит, больше не надо.
 И после этого кто-нибудь скажет, что я революционер. Офигеть!

Ответить
Развернуть ветку
Анабель

Apple Car как фильм "Аватар" - вроде что-то делают, но выпуск все время переносится. Интересно, что выйдет раньше

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

"Ебися сам", добавили источники из Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck Duck

Они уже решатся на покупку Honda или что?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null