Apple вела переговоры с Nissan о производстве электромобиля под своим брендом — FT Статьи редакции
Nissan не хочет становиться простым сборщиком оборудования, говорят источники.
- Обсуждения были короткими и не дошли до высшего руководства, так как Apple хотела, чтобы Nissan выпускала электромобили под брендом Apple, пишет Financial Times.
- Такое сотрудничество понизило было автопроизводителя до поставщика оборудования, сказал один источник FT. Многие автопроизводители боятся стать «Foxconn автомобильной промышленности» — фирмой, которая собирает iPhone.
- В Apple отказались от комментариев. Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan, заявил, что они не ведут переговоры.
- Гупта заявил FT, что Nissan не собирается менять способ производства автомобилей. Он подчеркнул, что компания будет проектировать и производить автомобили как Nissan.
- Кроме того, он отметил, что Nissan открыта для сотрудничества с технологическими компаниями. «Мы можем создать партнёрство, но адаптируя их услуги к нашему продукту, а не наоборот», — добавил Гупта.
- В январе 2021 года корейское издание Korea Economic Daily сообщило о переговорах Hyundai и Apple. В феврале слухи укрепились: например, производственным партнёром Apple могла стать KIA, а инвестиции в проект составить $6,6 млрд. В феврале Hyundai сообщила, что партнёрство с Apple о выпуске электромобилей не состоится.
0
показов
4.1K
открытий
АвтоВАЗ не против стать сборщиком
автовазом владеет бизнес юнит "Renault Dacia-Lada", который часть "Альянса" Renault–Nissan–Mitsubishi
Мало быть готовым, надо иметь квалифицированных рабочих, готовых работать за копейки.
А не квалифицированных готовых за еду?
Комментарий недоступен
Ну попробовать все же стоило, к тому же электрожигулям очень подошло бы народное имя эпла, огрызок.
Комментарий недоступен
Apple так и не найдёт, похоже, сборщика. Ну ничо, Foxconn и машины научится собирать))
Сейчас интересное время для автопроизводителей.
Все крупные ИТ компании уже давно пилят софт для авто, автопилоты и тд. Очевидно что это будет одной из главных ценностей и вряд ли автопроизводители уже смогут их догнать. С другой стороны идет отказ от ДВС на уровне стран. От традиционных авто останутся лишь основные узлы, кузов, подвеска, на которых по сути и ищут подрядчика.
Так что многие автопроизводители могут повторить судьбу нокии.
Для автомобиля продать, доставить и организовать сервис намного сложнее чем для телефона. У автопроизводителей есть готовые логистические цепочки и сеть дилеров, и им в целом все равно какой типа двигатель стоит внутри.
Nissan уже давно выпускает и электрички и гибриды, элементы автопилота (контроль полосы, контроль слепых зон, автоостановка перед препятствием, автопарковка) уже заехали в средний сегмент (Кашкай и Х-Трейл), а в следующем поколении Х-Трейл будет вполне себе рабочий L3.
Так что я бы пока не списывал "старичков", они еще поборются.
TSMC вроде что-то делает для автопроизводителей
автопроизводитель сейчас - это дизайн + крупноузловое проектирование и сборка(заводы). все остальные компоненты, в том числе и для двигателей, коробки передач, фары и все все все- делают подрядчики.
Поэтому, не имея налаженную цепочку поставок всех этих компонентов- невозможно собрать авто.
Ну да, аурус как-то смогли наладить поставку, а apple с охулиардами денег не сможет?
поставки для 10 автомобилей, собираемых вручную?
Полагаю, на партию в десятки - сотни тысяч авто будет многократно легче договориться с поставщиками компонентов. За такой заказ от мега-бренда они драку устроят.
Ну, они вполне могут купить какого-ть производителя с готовыми мощностями)
Вряд ли они будут это делать, apple привык распределять заказы на разных площадках, сталкивать их лбами, чтобы они давали лучше цену и выше качество. Не вижу причин, которые заставят эпл пересмотреть эту политику.
В индии если только
Скорее в Китае, условный haval вполне способен делать нормальные авто.
Условный хавал сгорает на морозе и сгнивает во всех остальных условиях. Думаю, эппл пока не готов к таким партнёрам
Вы мало интересуетесь автомобилями, проблемы есть у всех, включая сгораемые автомобили, мой jeep wrangler как раз имеет такой косяк, заводской дефект, поэтому мне пришлось определенный тюнинг проводить.
Видимо, поэтому эппл изначально не хочет сотрудничать с джипом
Вcмысле с фиатом?
- Алё, Ниссан?
- Да, что Вы хотите?
- Это Тим Кук, давайте вместе производить электромобили будущего, мы дадим вам охулиард на новые заводы и заработаем триллионы через 10 лет.
- Очень смешно, не звони сюда больше, мальчик.
Ну да, лучше дочь проститутка, чем стать Foxconn автомобильной промышленности
Учитывая, как агрессивно Apple торгуется со своими сборщиками, видимо, Nissan видит мало выгоды в таком сотрудничестве, плюс некоторые репутационные издержки.
выбьют самые низкие цены и все издержки на тебя повесят. На кой хрен это самураям
после вариатора им можно все, хуже точно не будет
вот не надо про вариатор) Прикольная же вещь, никаких тебе ступеней. Почему ругают его я пока не понял
Медленный, лошади крадет.
Apple подумала: ха, а как нам Маска, прямо со старта, обыграть?
А давай все сливки сами снимать будем, а все расходы и низкомаржинальный бизнес - гайки крутить - отдадим китайцам(корейцам) ?
Кто-то реально верит , что жэпл сможет выпустить автомобиль с эффективным менеджером тимом куком во главе , при котором проблема бабочки решалась в маках 5 лет , был свернут проект телевизора и даже анонсированную коврик для зарядки они так и не смогли вывести на рынок , при нем у эпл хорошо получается только оптимизировать производства (убирая из комплекта адаптеры питания) и повышать цены на все продукты с добавлением «революционных» технологий после которых «невозможно» сохранить цену на прежнем уровне (+ 10% к производительности процессора) . Особенно это было смешно , когда пару месяцев назад только появились слухи про жэплкар и его выход на рынок аж в 2023 году , но уже через неделю после первых слухов сроки перенеслись 2025 , а теперь и вовсе пишут о том , что выйдут на рынок не раньше 2027 , вангую , что скорее к 2023 этот проект окончательно отменят , в угоду выпуска нового амейзинг айфона с производительностью на 15% выше предыдущего и ценой в 1500$ за базовую комплектацию
Почему-то пока не хотят как Тесла в ангаре вручную шлепать 🤷🏼♂️
интересно, на ком они остановятся, в итоге?
Я бы поставил на то, что продадут свои технологии и закроют направление.
Никогда не остановятся. Гибрид человека с животными. Вуала!
Потому что ниссан это самсунг
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Эппл что-то мечется от одних к другим, никак не могут определиться. Что же у них там за условия
Просто общаются со всеми
Это реклама и бесплатная реклама. Чем больше ажиотаж, тем лучше для них.
Вот вся правда!
Мир автопроизводителей - это классика "прожимальщиков" в переговорах.
Комментарий недоступен
))
Се саппеле у Эракл у его поднявший меч. в переводе- где Иракл , где его поднявший меч.
Деньги, деньги и деньги.
Я тоже люблю денег, но смотря сколько и для чего. Мон Дио еде ну!
Если я был бы Богом, таким людям дал бы триллион и с интересом следил бы когда они скажут, хватит, больше не надо.
И после этого кто-нибудь скажет, что я революционер. Офигеть!
Apple Car как фильм "Аватар" - вроде что-то делают, но выпуск все время переносится. Интересно, что выйдет раньше
"Ебися сам", добавили источники из Apple.
Они уже решатся на покупку Honda или что?