Кто-то реально верит , что жэпл сможет выпустить автомобиль с эффективным менеджером тимом куком во главе , при котором проблема бабочки решалась в маках 5 лет , был свернут проект телевизора и даже анонсированную коврик для зарядки они так и не смогли вывести на рынок , при нем у эпл хорошо получается только оптимизировать производства (убирая из комплекта адаптеры питания) и повышать цены на все продукты с добавлением «революционных» технологий после которых «невозможно» сохранить цену на прежнем уровне (+ 10% к производительности процессора) . Особенно это было смешно , когда пару месяцев назад только появились слухи про жэплкар и его выход на рынок аж в 2023 году , но уже через неделю после первых слухов сроки перенеслись 2025 , а теперь и вовсе пишут о том , что выйдут на рынок не раньше 2027 , вангую , что скорее к 2023 этот проект окончательно отменят , в угоду выпуска нового амейзинг айфона с производительностью на 15% выше предыдущего и ценой в 1500$ за базовую комплектацию
Кто-то реально верит , что жэпл сможет выпустить автомобиль с эффективным менеджером тимом куком во главе , при котором проблема бабочки решалась в маках 5 лет , был свернут проект телевизора и даже анонсированную коврик для зарядки они так и не смогли вывести на рынок , при нем у эпл хорошо получается только оптимизировать производства (убирая из комплекта адаптеры питания) и повышать цены на все продукты с добавлением «революционных» технологий после которых «невозможно» сохранить цену на прежнем уровне (+ 10% к производительности процессора) . Особенно это было смешно , когда пару месяцев назад только появились слухи про жэплкар и его выход на рынок аж в 2023 году , но уже через неделю после первых слухов сроки перенеслись 2025 , а теперь и вовсе пишут о том , что выйдут на рынок не раньше 2027 , вангую , что скорее к 2023 этот проект окончательно отменят , в угоду выпуска нового амейзинг айфона с производительностью на 15% выше предыдущего и ценой в 1500$ за базовую комплектацию