«Аэрофлот» не возвращает деньги за билет и требует от белорусов визу в Россию

Интересная и грустная история о клиентоориентированности и действиях крупнейшего авиаперевозчика в России: или как белорусу купить билет из Китая в Москву, не улететь по причине отсутствия визы в Россию и при чём тут 23 января.

5050

пользуясь случаем передаю привет Сберу с его «в каком отделении получали туда и идите»

Это здесь при чем? Такого нет уже лет сто. 

Ну и, наверное, надо перестать удивляться, когда иностранцы от нашей страны и её структур что-то требуют, другой рукой не забывая нас, тёмных, поучать. 

1
Ответить

Только в январе столкнулся, когда надо было поставить печать сбера на доки. Доки из одного офиса должны были переслать в другой, который значительно ближе ко мне, по внутренней электронной почте. Это предложил сам сотрудник сбера. Прихожу в офис, а там дословно: где делали документы там и ставьте, а мы ничего не знаем.

9
Ответить
Автор

Да это уже просто мемом стало, и не только Сбер так отвечает, как оказалось. Я не поучаю, написал как случилось.

4
Ответить

Ну вы о чем? Вы за какие года говорите? Сбер не может заменить мне номер телефона без моего присутствия в банке. А мы в 21 века как бы.

1
Ответить