Современный ритейл уже не может просто «продавать», он должен развиваться вместе со стремительно меняющейся средой, вместе со своим покупателем. Но в каком направлении? На этот вопрос можно ответить, только постоянно получая обратную связь от клиента и изучая его потребности, например, используя методологию дизайн-мышления.
Мы рады, что студенты ВШЭ смогли применить инструменты исследования потребителей в рамках реальных бизнес-задач от «Перекрёстка», поскольку клиент – главная ценность и источник вдохновения для нашей торговой сети
Комментарий недоступен
отличная идея, действительно, давно пора!
"На протяжении шести недель более 400 слушателей курса исследовали потребности покупателей и создавали новые продукты и сервисы"©
________________________________________________________________________
Круто!
Ну так - и чего конкретного насоздавали эти 400 за целых шесть недель?
Чем всё закончилось то?
Позитивом, обнимашками и селфи?
студенты по итогам программы поступают на стажировки в Х5 и зачастую остаются у нас работать, а их проекты проходят акселерацию в подразделении Х5 Инновации, и наиболее успешные пилотируются в магазинах-лабораториях
Статья ни о чем. Че там напридумывали, вода одна