«Дожим клиента»

Всякий раз, когда я встречаю это выражение в ленте, меня коробит. Нет, конечно, я, как бывший ГД, прекрасно понимаю, что задача менеджера по продажам – доводить сделку до конца. Что клиент, говорящий «нет» на самом деле ждет аргументации в пользу «да». Что менеджер, услышавший «нет» и сдавшийся – это не менеджер, и в продажах ему не место.

1717

Позвольте не согласиться, ведь закрывать сделку можно и нужно логично и умно, разбираясь в чем ступор и чего не хватает для успешного решения.

Ответить

Здесь, я так понимаю, имеется ввиду, что сам словесный оборот "дожим" лучше не использовать. А закрывать сделки, конечно, нужно, но делать это нужно так, чтобы клиент точно остался доволен.

Ответить

Не согласиться с чем именно?

Ответить