- Неверно установлен пиксель. Пиксель - это код, который устанавливается на сайт, он считывает и собирает нужные события. За счет пикселя можно собирать аудитории, делать ретаргет и создавать на их основе похожую аудиторию (lookalike). Зачастую настраивают всего 2-3 события или некоторые события считываются, как одно, а должны быть разными.
- Кампанию запускаются внутри Инстаграм на Инстаграм. Тем самым вы не собираете данные, которые мог бы собрать пиксель с сайта, а именно: добавление в корзину, оформление заказа, просмотр карточки товара и другие.
- Аудитории собираются “в кашу” - из разных интересов, которые между собой нет смысла смешивать.
- Стремятся получить, как можно ниже по стоимости клик, но если посмотреть на конечные результата, то стоимость продажи высокая.
- Стремятся сделать сложный и дизайнерский креатив, но по нашему опыту работают простые макеты c конкретным посылом.
- Не оптимизируют рекламные компании, а просто создают новые.
- Не продуманы предложения для клиентов.
"- 12 тысяч средний чек
- 2550 стоимость продажи"
Как по мне, это катастрофа. Идеально когда рекламный бюджет не более 5% от чека
Все очень зависит от сегмента, есть ряд направлений, где бизнес-модель позволяет иметь ДРР в районе 90%, а иногда и вообще в минус, при привлечении нового покупателя.
Однако по посту, достаточно поверхностно все описано, согласен.
Идеально - когда за каждый показ рекламы тебе деньги платят, а не ты
Уже давно нормой для соцсетей считается 20% от чека на рекламу. Есть ниши, где можно 5% делать, есть где нужно отдать 50% от чека на рекламу и дело не в кривой настойке, а конкурентности (аудитория и оффер приелись).
У меня есть кейс интернет магазина где делали 150 продаж в месяц по ~1600 при чеке 34 тыс, но это контекстная реклама и оттачивали пол года.
При этом был интернет магазин, где лид выходил дороже чем стоимость товара и с этим ничего нельзя поделать: просто математика не бьется, когда клик 20+, а товар стоит 800-1200 рублей
Но в абсолютном большинстве случаев для того чтобы получать клиентов на объёме из соц сетей нужно закладывать рекламный бюджет 15-25% от желаемой выручки
Продавая женскую одежду, они сделали аудиторию "Женская одежда" и она у них хорошо отработала! До этого же только гений мог додуматься.
Вау, они вставили пиксель на сайт и настроили события! Да это же высший пилотаж в маркетинге!
Но особенно поразило, что было сделано аж 109 продаж! Это просто недостижимая высота. Поздравляю вас ребята. Это просто золотой кейс!
Где использовались указанные креативы? Сколько креативов и кампаний не взлетело забарав с собой часть бюджета? Больше продаж было от рекламы по холодной или от ретаргета? А так кейс на уровне банальщины
"Если бы сайт был написан на коде, то передали бы инструкции программистам"
"Сайт был написан на коде" - очень странная формулировка.