Такая ситуация у большинства интернет-магазинов одежды. Кейс: как правильный подход в таргете Instagram может дать 1 млн

Привет! С вами Шухрат, основатель агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. Мы постарались учесть пожелания наших читателей и писали, по-возможности, подробнее.
Мы все чаще встречаем у разных интернет-магазинов неэффективный подход в работе с таргетом в Instagram или его вообще нет. А что именно плохо?

- Неверно установлен пиксель. Пиксель - это код, который устанавливается на сайт, он считывает и собирает нужные события. За счет пикселя можно собирать аудитории, делать ретаргет и создавать на их основе похожую аудиторию (lookalike). Зачастую настраивают всего 2-3 события или некоторые события считываются, как одно, а должны быть разными.
- Кампанию запускаются внутри Инстаграм на Инстаграм. Тем самым вы не собираете данные, которые мог бы собрать пиксель с сайта, а именно: добавление в корзину, оформление заказа, просмотр карточки товара и другие.
- Аудитории собираются “в кашу” - из разных интересов, которые между собой нет смысла смешивать.
- Стремятся получить, как можно ниже по стоимости клик, но если посмотреть на конечные результата, то стоимость продажи высокая.
- Стремятся сделать сложный и дизайнерский креатив, но по нашему опыту работают простые макеты c конкретным посылом.
- Не оптимизируют рекламные компании, а просто создают новые.
- Не продуманы предложения для клиентов.

Теперь перейдем к нашему кейсу.

Интернет-магазин @minimo_club
- Запуск рекламы в Инстаграм
- Свыше 400 тысяч подписчиков
- Работают с блогерами
- Средний чек от 12 тысяч рублей
- Пиксель считывает всего 2 события:
pageview - переход на сайт (считывал все действий как 1 и тоже)
view content - просмотр карточки товара (и то неверно).
- Нет систематично работающего таргета. Запускался по случаю.
Период кейса 15.12.2020-31.01.2021.

Что мы сделали за полтора месяца?

- Вставили полноценно код на сайт (до этого работал только от id пикселя), т.к. код полностью и точно считывает данные.
- Выставили коды событий по нужным страницам, чтобы четко отслеживать действия. Настройку делали сами, т.к. сайт создан на tilda, и наши знания позволяют это выполнить без привлечения программистов. Если бы сайт был написан на коде, то передали бы инструкции по установке пикселя и событий программистам или верстальщикам.
Теперь мы получали данные с таких событий как:
- просмотр страницы
- добавление в корзину
- просмотр контента
- ввод платежной информации (в нашем случаем мы поставили на ввод данных для доставки)
- начало оформления заказа- покупка
- лид ( заполнение формы на опт)

Данные за последние 28 дней
Данные за последние 28 дней

Креативы и предложения.

- Скидка на первую покупку 10% по промокоду
- Запустили рекламу на зимнюю распродажу

Что дальше?

- Мы создали аудиторию для ретаргета. Но так как pageview считывает подряд разные действия, мы создали аудитории из тех, кто заходил на определенные страницы.

А именно
- тех, кто заходил на главную страницу
- тех, кто заходил в карточки товаров. Пришлось добавить все ссылки на товары, а можно было бы этого не делать, если бы пиксель был установлен верно.

Такая ситуация у большинства интернет-магазинов одежды. Кейс: как правильный подход в таргете Instagram может дать 1 млн

Мы запустили на тест аудитории по интересам.
- Очень важно, чтобы количество действий было как можно больше, и мы смогли, как можно раньше создать похожую аудиторию. Мы создаем кампанию с целью конверсии “добавление в корзину”, этих действий будет больше, они обходятся дешевле и обучение пройдет быстрее

Хорошо сработали аудитории по следующим интересам:
- Женская одежда
- Фото
- Бренды люкс уровня

За 1-ую неделю мы собрали 1,2 тысяч событий “добавление в корзину” - и создали аудиторию Lookalike (похожую аудиторию).
За 2-ую неделю мы собрали 120 событий “начала оформление заказа”- это те, кто перешли на оплату, и так же собрали аудиторию (lookalike)Отмечу что пиксель собирает все действия, происходящие на сайте, не только с рекламы в Instagram.

По итогу 1,5 месяца мы сделали:
- 109 продаж
- 12 тысяч средний чек
- 2550 стоимость продажи
- 277 950 рекламного бюджета
Клиент доволен нашей работой, и мы продолжаем сотрудничество. Сейчас наша цель делать 200 продаж в месяц.

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм hopegroup.blog

2121
12 комментариев

"- 12 тысяч средний чек
- 2550 стоимость продажи"
Как по мне, это катастрофа. Идеально когда рекламный бюджет не более 5% от чека

3

Все очень зависит от сегмента, есть ряд направлений, где бизнес-модель позволяет иметь ДРР в районе 90%, а иногда и вообще в минус, при привлечении нового покупателя.
Однако по посту, достаточно поверхностно все описано, согласен.

1

Идеально - когда за каждый показ рекламы тебе деньги платят, а не ты

Уже давно нормой для соцсетей считается 20% от чека на рекламу. Есть ниши, где можно 5% делать, есть где нужно отдать 50% от чека на рекламу и дело не в кривой настойке, а конкурентности (аудитория и оффер приелись).

У меня есть кейс интернет магазина где делали 150 продаж в месяц по ~1600 при чеке 34 тыс, но это контекстная реклама и оттачивали пол года.
При этом был интернет магазин, где лид выходил дороже чем стоимость товара и с этим ничего нельзя поделать: просто математика не бьется, когда клик 20+, а товар стоит 800-1200 рублей 

Но в абсолютном большинстве случаев для того чтобы получать клиентов на объёме из соц сетей нужно закладывать рекламный бюджет 15-25% от желаемой выручки

1

Продавая женскую одежду, они сделали аудиторию "Женская одежда" и она у них хорошо отработала!  До этого же только гений мог додуматься. 

Вау, они вставили пиксель на сайт и настроили события!  Да это же высший пилотаж в маркетинге! 

Но особенно поразило, что было сделано аж 109 продаж!  Это просто недостижимая высота. Поздравляю вас ребята. Это просто золотой кейс!

3

Где использовались указанные креативы? Сколько креативов и кампаний не взлетело забарав с собой часть бюджета? Больше продаж было от рекламы по холодной или от ретаргета? А так кейс на уровне банальщины

1

"Если бы сайт был написан на коде, то передали бы инструкции программистам"

"Сайт был написан на коде" - очень странная формулировка.