Такая ситуация у большинства интернет-магазинов одежды. Кейс: как правильный подход в таргете Instagram может дать 1 млн

Привет! С вами Шухрат, основатель агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. Мы постарались учесть пожелания наших читателей и писали, по-возможности, подробнее.
Мы все чаще встречаем у разных интернет-магазинов неэффективный подход в работе с таргетом в Instagram или его вообще нет. А что именно плохо?

Данные за последние 28 дней
2121

"- 12 тысяч средний чек
- 2550 стоимость продажи"
Как по мне, это катастрофа. Идеально когда рекламный бюджет не более 5% от чека

3
Ответить

Все очень зависит от сегмента, есть ряд направлений, где бизнес-модель позволяет иметь ДРР в районе 90%, а иногда и вообще в минус, при привлечении нового покупателя.
Однако по посту, достаточно поверхностно все описано, согласен.

1
Ответить

Идеально - когда за каждый показ рекламы тебе деньги платят, а не ты

Уже давно нормой для соцсетей считается 20% от чека на рекламу. Есть ниши, где можно 5% делать, есть где нужно отдать 50% от чека на рекламу и дело не в кривой настойке, а конкурентности (аудитория и оффер приелись).

У меня есть кейс интернет магазина где делали 150 продаж в месяц по ~1600 при чеке 34 тыс, но это контекстная реклама и оттачивали пол года.
При этом был интернет магазин, где лид выходил дороже чем стоимость товара и с этим ничего нельзя поделать: просто математика не бьется, когда клик 20+, а товар стоит 800-1200 рублей 

Но в абсолютном большинстве случаев для того чтобы получать клиентов на объёме из соц сетей нужно закладывать рекламный бюджет 15-25% от желаемой выручки

1
Ответить