Удивительно, что спустя год после объявленной пандемии, не прекращающихся запретов и ограничений, трансформации работы всего бизнеса в целом, более 40% организаторов мероприятий все еще ждут полноценного возвращения к офлайн формату. «Уже вот-вот снимут запреты, и мы проведем мероприятие, по размерам больше, чем в 2019!».
Спасибо за статью.
- вирусный маркетинг во всех его моделях и формах: шеринг, «привлеките ваших коллег», партнерская программа с начислением бонусов и другие – обеспечат стабильный рост аудитории.
Про это было бы интересно тоже почитать.
После прочтения сложилось впечатление что 2020 заставил вас обратить внимание и изменить формы мероприятий... но опять забыть про смыслы. После 2020 на мой взгляд все больше становится актуален Саймон Синек с его легендарным "Зачем?!".
Бренд Шмитт придумал концепцию империческго маркетинга в 1999,
Ваннесте Маартен написал свою "Архитектуру делового мероприятия" в 2006... но даже в 2021 мало кто этим пользуется. Вопрос не в конференции онлайн или офлайн, использовать Slido вовлечения или Unreal Engine для виртуального пространства... Вопрос в том, что сами задачи мероприятий должны поменяться. Цели и традиции из эпохи 2019 не актуальны сегодня.
Задача агентства - учить клиента. Задача стейкхолдера - осознать новую реальность.
Интересно, что онлайн успел притомить аудиторию за достаточно короткий период и организаторам мероприятий приходилось проявлять креативность, чтобы продолжать представлять интерес. Те, кто этого не делал, собирали совсем мало участников. И онлайн и оффлайн фактически поменялись местами из-за того, что люди скучают по традиционному формату.