Мы ценим онлайн-агрегаторы. Они часто приводят к нам новых клиентов, например редких путешественников, которых мы сможем впечатлить и превратить в постоянных посетителей.
Тем не менее, это комиссионный бизнес. Мы предпочитаем, чтобы гости бронировали номера напрямую, особенно участники бонусной программы. Чтобы стимулировать это, мы создали эксклюзивные тарифы для клиентов, которые обеспечивают лучшую цену на номер.
По стратегическому виденью - очевидно очень хороший топ. Но раз это некролог, хотелось бы узнать больше про человека.
А кто нибудь может помочь понять почему они нравятся постояльцам? Обычно отели mariott в высшей ценовой категории, при этом не всегда отлично расположены. Я не понимаю о каком сервисе идет речь. Даже в недорогих отелях всегда чисто, можно вкусно поесть, постирать/погладить вещи
Скорее всего серьёзно на руку сети играют связи с корпоративным сектором США и Европы насколько знаю тем же футбольным клубам проще заключиться с мариоттом и по всему миру бронировать чем выбирать в каждом городе новые. Эффект масштаба и старые связи. Все таки корпоративному сектору не так важно сэкономить сумму сколько время.
1. Программа лояльности. Marriott Bonvoy работает по аналогии с программами авиакомпаний. Чем больше живёшь в их сети, тем больше получаешь. Например, бесплатные завтраки, повышение номера до люкса, поздние выезды, доступ в лаундж, закрытые распродажи и т.п.
2. Предсказуемое качество продукта и сервис. Например, я считаю кровати в их сети самыми удобными.
я думаю, что речь идет о отелях Starwood, которые они купили. Да, W и St. Regis действительно, чаще всего, крутые и с хорошим сервисом. Что не скажешь о старом говне под брендом Marriott
Хорошая статья 👍
Получается, он сам стал airbnb для владельцев гостиниц.