Считал Airbnb достойным соперником и ставил на лояльность: как Арне Соренсон сделал Marriott крупнейшей сетью отелей

Он возглавил семейное предприятие, не входя в семью, и превратил его в самую крупную и конкурентоспособную сеть гостиниц в мире.

Считал Airbnb достойным соперником и ставил на лояльность: как Арне Соренсон сделал Marriott крупнейшей сетью отелей
7272

А кто нибудь может помочь понять почему они нравятся постояльцам? Обычно отели mariott в высшей ценовой категории, при этом не всегда отлично расположены. Я не понимаю о каком сервисе идет речь. Даже в недорогих отелях всегда чисто, можно вкусно поесть, постирать/погладить вещи  

Ответить

Скорее всего серьёзно на руку сети играют связи с корпоративным сектором США и Европы насколько знаю тем же футбольным клубам проще заключиться с мариоттом и по всему миру бронировать чем выбирать в каждом городе новые. Эффект масштаба и старые связи. Все таки корпоративному сектору не так важно сэкономить сумму сколько время.

10
Ответить

1. Программа лояльности. Marriott Bonvoy работает по аналогии с программами авиакомпаний. Чем больше живёшь в их сети, тем больше получаешь. Например, бесплатные завтраки, повышение номера до люкса, поздние выезды, доступ в лаундж, закрытые распродажи и т.п.
2. Предсказуемое качество продукта и сервис. Например, я считаю кровати в их сети самыми удобными.

3
Ответить

я думаю, что речь идет о отелях Starwood, которые они купили. Да, W и St. Regis действительно, чаще всего, крутые и с хорошим сервисом. Что не скажешь о старом говне под брендом Marriott

1
Ответить