Медиация с налоговыми органами

Уже достаточно давно отношения бизнеса с налоговыми органами строятся по принципу «лучше худой мир, чем хорошая война». Причем потери сторон являются взаимными: предприниматели не могут спокойно вести свое дело и придумывают все новые и новые схемы оптимизации налогообложения; налоговики не могут эффективно выполнять свою главную задачу по пополнен…

11

"Причем потери сторон являются взаимными:"

Весьма наивное утверждение.

"нерационально растрачивают вверенные государством ресурсы на споры с налогоплательщиками"

Когда и кого из чиновников, служак это волновало

Весь диалог чиновников и предпринимателей это анекдот про "сегодня мясо или молоко".

1
Ответить

Если честно никогда не сталкивался за 7 лет чтобы налогоплательщики пользовались медиаторами... Когда вопрос спорный - суда (причем не первой инстанции) не избежать в любом случае, у нас так одно дело 4 года уже идёт, в первой инстанции опять оказалось.
Но часто плательщики идут до последнего просто потому-что их юристы отрабатывают деньги свои хотя там налицо основание для начисления и привлечения есть. Вот буквально недавно из кассации выходил (все 3 инстанции в пользу налогового органа) спрашиваю представителя налогоплательщика (штатный юрист, крупнейший налогоплательщик) - пойдёте в вышку? А он отвечает - конечно пойду, мне для показателей работы до конца надо идти, хотя он сам не верит вообще в переспективность спора. Поэтому сомневаюсь, что налогоплательщики будут заниматься медиацией, иначе у них юристы с голода помрут без работы. Это их хлеб на всё подавать возражения, жалобы, иски, как можно больше ходатайств, пояснений с одним и тем же текстом и пр. 

2
Ответить