Монетизация «Витрины» состоит из 3 направлений: платный постинг вакансий в боте (от 3000 ₽ за вакансию), промо брендов и дополнительный рекрутинговый сервис. По-сути, мы закрываем массовый подбор кандидатов из сферы услуг, точечный подбор в креатив и офис, а также подбор команд при открытии ресторанов, магазинов и салонов.
Многие мои друзья даже не знают, что я занимаюсь этим проектом параллельно моему основному бизнесу — поиску топ-менеджеров. У нас пока не было ни пресс-релиза, ни масштабных рекламных кампаний. Мы запустили проект на своей аудитории в пилотном режиме с 16 февраля. За 10 дней набрали две тысячи пользователей. Из них 70% заполнило профили и загрузили резюме, 40% получили релевантные вакансии, из них половина отправили отклики.
вот так ноу-код. Зато много блок-съема-код
на таком ноу-коде можно космолёт собрать)
Комментарий недоступен
Отличный кейс. Побольше бы таких кейсов!
Что там стоит Вашими руками запилить MVP на это Вашем ноу-коде? С нищебродами работаете?
Даже не отвечают)
Все это круто выглядит, если чисто технически. Но вот канал в Telegram (и аккаунт в Instagram тоже) теперь превратился просто в источник для перехода в бот. Ни на что нельзя откликнуться, не используя бота. Предугадываю большой отток читателей. И в Telegram, и в Instagram. Обычно так не делают непосредственно на основном проекте. Именно по причине, что читатели не могут взаимодействовать только с ботом. Им нужно чуть больше свободы. Самим выбрать, куда писать. Самим подбирать вакансии.
Отдельно боты делают для каких-то конкретных задач. Или бот + канал. Но так чтобы бот внутри основного канала - очень рискованно.
Общая концепция проекта приятная. Все стильно, гармонично. Но вот эта штука с ботом... Вряд ли удачная, если честно.
Что касается статьи - статья не про Vitrina, а про Directual, что немного странно. Про проект почти ничего, зато про бота - все. Бот это не весь проект, а только отдельная разработка. Лучше было бы рассказать, как привлекали первых читателей, где покупали рекламу, как продвигались. С ноля собрать 10 000 читателей без рекламы в HR-проекте - это почти нереально.
Это так, из того - что бросилось в глаза) За проектом поглядываю) Но как только появился бот и исчезли контакты для откликов - отписался. Ибо смысла не вижу. Думаю, также рассуждают многие коллеги по медиа (и сами фрилансеры).
Но в любом случае желаю удачи.
P.s. Вариант совместных текстов для обоюдного пиара двух проектов сразу - задумка интересная. Но переборщили со вторым)