Формировать! В маркетплейсах хорошо работает механика снижения цены на первую партию, чтобы собрать заказов, отметок и отзывов. На других площадках я бы аккуратно относился к таким механикам, так как это может испортить репутацию, обесценить продукт и бренд, выжечь аудиторию… Но маркетплейс – это как ресторан в туристической зоне. Покупатели, которые были тут сегодня, завтра будут в другом месте, а новые не узнают, что вы делали вчера. Меняйте цены, просите отзывы после покупки. LAPAHOS – бренд моей супруги в Instagram раскачивался очень долго и до сих пор требует больших временных вложений, а продаж с него очень немного. Зато на OZON от единичных продаж с минимальной маржинальностью в начале работы мы за пару месяцев перешли к более приятным объёмам с более принятой наценкой. Начните с малого, вложитесь в социальный капитал и всё получится
Павел Федотов, Директор маркетингового агентства Fedotov Studio, амбассадор OZON в России
Информация интересная, но не хватает пруфов. Хорошо бы вставлять ссылки на источники статистики. Все таки, фактчекинг — вещь важная и нужная.