«Много собрать не удастся»

Основатель Icons8 о том, как вести себя при ошибочном возврате денег клиентам.

Иван Бойко, основатель Icons8

Спасибо за инф. Для мелких платежей stripe не выгодно:frowning2:


Stripe

1.4% + €0.25

for European cards.

2.9% + €0.25

for non-European cards.

5
Ответить

Мы тоже пользуемся stripe а что же выгодно по вашему ?

3
Ответить

А что это за тариф для европейских карт? Я про такой не знал.

И действительно, присоединюсь к Константину: где выгоднее?

1
Ответить

Спасибо, интересно. Но вы упустили один способ возврата, просто взять и списать заново, как это сделали в додо пицце;)

4
Ответить

Это идеально!

Вообще, тут что-то не то.

Был мой коммент к статье https://vc.ru/p/dodo-10m#comment391950

Потом я написал статью с названием "Что делать, когда платежный сервис кидает. Советы терпилы".

Редакция из двух тем слепила заголовок и подзаголовок, получилась неразбериха. Щас попрошу поправить.

Ответить
Комментарий удалён модератором

А недалёкость в чем? Они вернули свои деньги

2
Ответить

Класс, спасибо.

4
Ответить

Отправьте эту статью в додо пиццу.

3
Ответить

Мой первый коммент на VC.
Ребята, спасибо вам огромное от стратега, который клепает презентации и анимирует сложную копипасту в понятные образы при помощи вашего сервиса.
Ваши иконки — спасение для таких как мы: криворуких и настойчивых.

После того как прочел статью, обязательно подпишусь. Вы делаете достойную работу.

3
Ответить

Уй, спасибо большое! Щас зашарю в нашем Слеке, ребята порадуются.

Ответить

Отличная статья!

1
Ответить

- в чем все же вероятные причины бана?
- страйп один такой хороший или есть другие сопоставимые?

1
Ответить

Отличные вопросы, спасибо.

Причины могут быть
- запрелити всю категорию (дейтинг, в нашем случае), неважно, что вы много лет с низкими чарджбэками вместе проработали. Нам даже персонального менеджера назначили за неделю до бана.
- смена "banking partner", который имеет другие требования (например, никаких русских, или чтобы счет был в стране гражданства или резиденции)

Как правило, они связаны с тем, что сам сервис налажвл с другими клиентами, ему дали по шапке и сказали закручивать гайки.

- Где-то был тред, где все делились ощущениями. У нас с paymentwall был удовлетворителтный опыт. Они наклсячили, но хотя бы постарались исправить.

Ответить

И все эти заморочки с косяками непонятных оффшорных платежных системам, чтобы не платить 6% по усн, работая с нашими?

Ответить

А с нашими кто-то работает в мировом масштабе? Интересно.

Ответить