Мой первый коммент на VC. Ребята, спасибо вам огромное от стратега, который клепает презентации и анимирует сложную копипасту в понятные образы при помощи вашего сервиса. Ваши иконки — спасение для таких как мы: криворуких и настойчивых.
После того как прочел статью, обязательно подпишусь. Вы делаете достойную работу.
Причины могут быть - запрелити всю категорию (дейтинг, в нашем случае), неважно, что вы много лет с низкими чарджбэками вместе проработали. Нам даже персонального менеджера назначили за неделю до бана. - смена "banking partner", который имеет другие требования (например, никаких русских, или чтобы счет был в стране гражданства или резиденции)
Как правило, они связаны с тем, что сам сервис налажвл с другими клиентами, ему дали по шапке и сказали закручивать гайки.
- Где-то был тред, где все делились ощущениями. У нас с paymentwall был удовлетворителтный опыт. Они наклсячили, но хотя бы постарались исправить.
Спасибо за инф. Для мелких платежей stripe не выгодно:frowning2:
Stripe
1.4% + €0.25
for European cards.
2.9% + €0.25
for non-European cards.
Мы тоже пользуемся stripe а что же выгодно по вашему ?
А что это за тариф для европейских карт? Я про такой не знал.
И действительно, присоединюсь к Константину: где выгоднее?
Спасибо, интересно. Но вы упустили один способ возврата, просто взять и списать заново, как это сделали в додо пицце;)
Это идеально!
Вообще, тут что-то не то.
Был мой коммент к статье https://vc.ru/p/dodo-10m#comment391950
Потом я написал статью с названием "Что делать, когда платежный сервис кидает. Советы терпилы".
Редакция из двух тем слепила заголовок и подзаголовок, получилась неразбериха. Щас попрошу поправить.
А недалёкость в чем? Они вернули свои деньги
Класс, спасибо.
Отправьте эту статью в додо пиццу.
Мой первый коммент на VC.
Ребята, спасибо вам огромное от стратега, который клепает презентации и анимирует сложную копипасту в понятные образы при помощи вашего сервиса.
Ваши иконки — спасение для таких как мы: криворуких и настойчивых.
После того как прочел статью, обязательно подпишусь. Вы делаете достойную работу.
Уй, спасибо большое! Щас зашарю в нашем Слеке, ребята порадуются.
Отличная статья!
- в чем все же вероятные причины бана?
- страйп один такой хороший или есть другие сопоставимые?
Отличные вопросы, спасибо.
Причины могут быть
- запрелити всю категорию (дейтинг, в нашем случае), неважно, что вы много лет с низкими чарджбэками вместе проработали. Нам даже персонального менеджера назначили за неделю до бана.
- смена "banking partner", который имеет другие требования (например, никаких русских, или чтобы счет был в стране гражданства или резиденции)
Как правило, они связаны с тем, что сам сервис налажвл с другими клиентами, ему дали по шапке и сказали закручивать гайки.
- Где-то был тред, где все делились ощущениями. У нас с paymentwall был удовлетворителтный опыт. Они наклсячили, но хотя бы постарались исправить.
И все эти заморочки с косяками непонятных оффшорных платежных системам, чтобы не платить 6% по усн, работая с нашими?
А с нашими кто-то работает в мировом масштабе? Интересно.