Почему в корпорации исчезает атмосфера стартапа: опыт главы Waze, который боролся за свободу внутри Google и сдался

Ноам Бардин перечислил, что произошло с его независимым стартапом после продажи ИТ-гиганту и почему фраза «Что? Опять суши на обед?» стала из внутренней шутки грустной реальностью.

Ноам Бардин
8888

Чего хотелось мужику, кратко:
— После продажи остаться полностью независимыми, но иметь возможность тратить деньги основной компании
— Но при этой независимости — бесплатной рекламы и предустановок в Google Play.
— Чтобы работники не привыкали хорошо жить, работали не за вознаграждения любого толка, а за идею, в том числе и по выходным.
И до кучи еще иметь возможность во время выступлений говорить фак.

Чем дальше читал, тем хуже становилось. Куча ничем не обоснованных хотелок, стандартно прикрытых отмазами типа "это я все для пользователей" и "они нас цензурят!!!"

49

Но в итоге не было ни того, ни другого. Часть корпорации, но никаких привилегий в своём магазине.

2

+ ему хотелось славы создателя великого стартапа.
Вся статья  - сплошное нытьё. "Люди не хотят работать ради моей великой идеи и моего великого стартапа. Им лишь бы получать бабло и жить в своё удовольствие."
 У быстро развивающихся продуктов всё время меняются потребности. Есть люди, которые отлично подходят для определенной стадии развития компании, а по мере её роста уже не обладают нужными навыками.

Мне на ум не приходит никакой должности, подходящей под его фразу, кроме его собственной. Это он не подходит для роли менеджера в корпорации, а привык командовать студентами и делать всё по своему желанию.

3