Платформа Medium объявила о сокращении трети штата и изменении бизнес-модели

Руководитель и основатель Medium Эв Уильямс опубликовал в своем блоге письмо, рассказав об изменении бизнес-модели сервиса и намерении отказаться от размещения рекламы. Кроме того, компания уволит 50 сотрудников из отдела продаж, клиентской поддержки, а также руководителей этих подразделений.

Платформа Medium объявила о сокращении трети штата и изменении бизнес-модели
Эв Уильямс

По словам Эва Уильямса, сервис, создававшийся как альтернатива интернет-изданиям, со временем потерял свою уникальность, став «частью испорченной системы» из-за необходимости привлекать рекламодателей.

«Современная система интернет-медиа не служит на благо людей. Большая часть статей, видео и другого контента прямо или косвенно оплачивается корпорациями, которые преследуют свои цели и интересы. Поэтому материалы оцениваются и вознаграждаются в зависимости от того, насколько успешно они помогают компаниям добиваться этих целей», — отметил он.

В результате многие авторы стали жертвовать качеством историй в пользу количества ежедневных публикаций и просмотров. Поэтому руководство сервиса решило отказаться от рекламной бизнес-модели. Однако Уильямс не сообщил, какая модель придет ей на смену, и как платформа будет монетизировать контент.

Сейчас компания снижает операционные издержки, закрывая офисы в Вашингтоне и Нью-Йорке и переводя их сотрудников на удаленную работу. Сервис планирует уволить 50 человек, в основном из отдела продаж и клиентской поддержки. Большая часть разработчиков и инженеров останется прежней, отметил Уильямс.

По словам руководителя, 2016 год стал лучшим для сервиса: количество пользователей и опубликованных историй выросло на 300% по сравнению с предыдущим годом, а платформа получила признание у знаменитостей, политиков и компаний.

В апреле 2016 года сервис привлек инвестиции в размере $50 миллионов от фондов Spark Capital, Andreessen Horowitz, Google Ventures и основателя компании, Эва Уильямса, получив оценку в $550 миллионов. Общий объем инвестиций в платформу с 2011 года составил $132 миллиона.

реклама
разместить
40 комментариев

Для дураков поясните плс в чем инновационность проекта, и на что там ушло 132млн долларов.

17

Во во. Я не говорю что сайт фигня, там постят много годноты. Но по сути дела это прихорошенная блог-платформа. И... все? Что там могли делать 50 уволенных человек? Что там делают остальные? Как они там вообще деньги зарабатывают или собираются? Жесть какая-та.

7

Почему ушло? Там же не сказано, что все 132 млн потратили. Большая часть денег лежит на счетах и расходуется по мере необходимости

На данный момент это единственная качественная платформа для авторских блогов, альтернатив адекватных просто нет.

Для толкателей джинсы жж, блогспот и wp по-прежнему хороши, но для читателя это настоящее издевательство..

7

Вы это серьезно?

А нельзя ли увидеть несколько примеров "качественного авторского блога" на этой платформе? В порядке иллюстрации.

Потому что, возможно, у меня профдеформация - но сколько раз я присматривался к медиуму, столько раз эта площадка оставляла впечатление наскоро сляпанного школотой на вордпрессе самого типического мультибложика, в котором мало того что нет ни единой цепляющей или хотя бы оригинальной идеи - так он просто банально неудобен.

Что же до содержания - какой-то пресный политкорректный мейнстримный буллшит. Вторичный продукт. Что там делают все эти люди в "уникальном творческом коллективе" - если у них даже редакторы в рубрики не могут набрать интересных материалов? Обычно такое дерьмо в лентах оказывается, когда в эти ленты ставят материалы за деньги, а не то, что реально интересно читать людям.

Вот мы и пришли обратно к "толкателям джинсы".

5

достаточно почитать их ежедневные почтовые дайджесты - хорошо если две-три статьи за неделю адекватные наберётся, а то всё джинса да мусор.
я не спорю, там много хороших и ценных статей есть, как и на пресловутом хабре или жж, но они точно так же тонут в океане уныния и заказухи

Главное чтобы это не привело к закрытию сервиса.

2