«Смысл платить больше есть, если, например, вы знаете работы этого дизайнера, доверяете его вкусу, вам нравится все, что он делает — это всё-таки даёт надежду на то, что работа вам понравится, — объясняет Ирина. — Или вокруг дизайнера есть большое инфополе, и ваш бренд может раскрутиться благодаря этому».
Так чем отличается логотип за 1000 и за 1 млн.? Название статьи громкое, а смысл так и не раскрыт. Примеры отсутствуют, сравнения отсутствуют. Личный опыт отсутствует.
О чем статья в итоге? О том что, кому-то у вас в компании нравится этот логотип, а кому-то другой? Или это посыл к скрытой рекламе вашей компании, мол вы готовы долго думать над разработкой, но за большие деньги?
Хороший логотип не тот, который субьективно вам нравится, а тот, который нравится, запоминается, ассоциируется с вашей компанией у потребителя. Имхо.
И именно поэтому вся статья — совершенно пустой звук, а мнением "икспертов" из статьи можно смело пренебречь в силу некомпетентности оных.
Дизайнер — это человек, который гораздо лучше клиента знает, что именно нужно клиенту, потому что клиент работает не в вакууме, а с совершенно конкретной ЦА.
Логотип это знак, и его «хорошесть» определяется не примитивным понятием «нравится / не нравится», а правильным его продвижением. Какой смысл платить 1,5 млн. за разработку лого, если это никак не повлияет на пользу от его наличия. К сожалению, мало из агенств это обьясняет, лишь придумывают оправдания большой цены, как это описано в этой статье.
"попытка сформировать образ дружелюбного и доступного бренда, который обращается к потребителям во всем мире. Стоит отметить, что миллион долларов был оплачен только за дизайнерскую работу, которая длилась пять месяцев." - 5 месяцев на примитивный логотип говорит только об одном - нужно было создать видимость бурной деятельности. этот сраный логотип нарисовали за 5 минут, но ведь за 5 минут просить миллион уж совсем нагло и нет ощущения что над ним в поте лица трудились сотни дизайнеров. вся суть этих дорогих агенств только в этом, включая и "самые известные и дорогие". особенно их
Автор, не пиши больше.
мало создать крутой лого. нужно умело им пользоваться