Итак, многие из вас слышали про «Ашманов и Партнеры» — компания старая, крупный игрок и так далее. Вчера они разместили пост «Кейс: как мы рекламировали сложный продукт BOSCH в «Яндекс.Дзене» и добились хороших результатов». Сейчас пост уже похоронен авторами, но кому любопытно — вот тут еще можно посмотреть сохраненную копию: https://clck.ru/TNMUP
В детали прошлой статьи не вникал, но может на левом домене висел редик на основной сайт?
Хотя с другой стороны, зачем?
Технически - да, можно было бы. И даже обоснование для этого можно придумать. Но тогда что получается - открутили деньги клиента, поотключали редиректы и все - побежали кейсы публиковать?
Это было бы логично, если бы после указания на ошибку они бы сразу так и написали, а не удалили кейс с vc