Из Вологды в Москву: брендинг магазинов «Молоко недалеко»

Родион Малышев и Жанна И из агентства Free Creative – о том, как создать узнаваемый облик сети магазинов для выхода на столичный рынок.

Из Вологды в Москву: брендинг магазинов «Молоко недалеко»
3030

В регионах такие тети Любы и магазинчики с прилавками и весами — все еще не редкость. И от них реально устаешь. Хочется сбежать от такой жизни. Думаю и в Москве еще много подобного. Как по мне, перегнули с темой совка. Можно было остановиться на логотипе и авоськах, а точки оформлять современенько. Ностальгия по всему подряд — такое себе.. А вот нейминг хороший :) 

3
Ответить

Даниил, спасибо за коммент, есть концепт и современного оформления точек, они будут строиться на 2-м этапе входа бренда на рынок

2
Ответить