Самое масштабное изменения в рекламном мире. Что ждет всех после выхода IOS 14 и какие специалисты будут не нужны?

Наверняка все слышали о новой политики конфиденциальности от Аpple на iOS 14. Очень мало кто еще осознаёт что нас, предпринимателей, и абсолютно всех рекламодателей ждёт. Многие недо-таргетологи и предприниматели, которые плохо разбираются в этом начали паниковать. Неужели таргет на IPhone c iOS 14 умрёт?

Самое масштабное изменения в рекламном мире. Что ждет всех после выхода IOS 14 и какие специалисты будут не нужны?
1111

"Понятное дело большинство не будут разрешать передачу их собственных данных" — тут появился вопрос) 

Почему понятное дело?

При установке приложение apple сам показывает системники, которые просят дать доступ к микрофону, гео и тд. Кажется, что одним системником больше-меньше не вызовет какого-то шока. Плюс текст в описании системника на отслеживание можно менять и уже сейчас тестировать, чтобы найти более оптимальную формулировку для уменьшения отказов от трекинга. Ну и apple сделал основной — как раз кнопку на разрешение трекинга, а отказ с более мелким шрифтом поставил на некликабельную позицию (хотя при первой выкатке обновления было наоборот)

Понятно, что немалое количество будет отказываться, но без релиза и конкретных данных не стала бы наводить панику про "понятное дело большинство", потому что дело — ни разу не понятное))

3
Ответить