Спасибо Тебе Человечище...... Это не Банк а помойка, эти звонки с ожиданием по 20 минут , для того чтоб поговорить с дебилами без Высшего образования,которые как боты разговаривают по скриптам, хотя, чего ожидать от дебилов , работающих за 20 т.р в месяц и не имеющих представления о банковской деятельности....,, Жаль , что самый распространённый по Банкоматам Банк самый конченый по отношению к клиентам, клиенты ВИП, клиенты , пользователи з/п карт, пенсионервы, заложники дебильного банка и дебилов, которые в нём работают, а также заложники дебильных правил пообщению с клиенами, .....,,,,,, извините МАТ запретили, так что полностью выразить свою мысль не смогу
К слову, клиентам Сбер Премьер не нужно ждать 20 минут. Если звонишь с телефона, указанного в анкете, то сразу переключают на живого оператора, без бота и ожидания. А вот личный менеджер действительно фикция. Была за границей, никак не могла убрать дебильный лимит по картам, от которого невозможно избавиться в приложении, только по телефону 900 и только позвонив со своего телефона из анкеты. А из другой страны я не могла этого сделать, так личный менеджер просто проигнорил мои звонки, смс и письма. Вся его "работа" заключалась впарить мне доп.услуги ещё на этапе оформления премиального пакета. Далее этот сотрудник испарился с радаров. Такое себе "вип-обслуживание"...
Спасибо Тебе Человечище...... Это не Банк а помойка, эти звонки с ожиданием по 20 минут , для того чтоб поговорить с дебилами без Высшего образования,которые как боты разговаривают по скриптам, хотя, чего ожидать от дебилов , работающих за 20 т.р в месяц и не имеющих представления о банковской деятельности....,, Жаль , что самый распространённый по Банкоматам Банк самый конченый по отношению к клиентам, клиенты ВИП, клиенты , пользователи з/п карт, пенсионервы, заложники дебильного банка и дебилов, которые в нём работают, а также заложники дебильных правил пообщению с клиенами, .....,,,,,, извините МАТ запретили, так что полностью выразить свою мысль не смогу
К слову, клиентам Сбер Премьер не нужно ждать 20 минут. Если звонишь с телефона, указанного в анкете, то сразу переключают на живого оператора, без бота и ожидания. А вот личный менеджер действительно фикция. Была за границей, никак не могла убрать дебильный лимит по картам, от которого невозможно избавиться в приложении, только по телефону 900 и только позвонив со своего телефона из анкеты. А из другой страны я не могла этого сделать, так личный менеджер просто проигнорил мои звонки, смс и письма. Вся его "работа" заключалась впарить мне доп.услуги ещё на этапе оформления премиального пакета. Далее этот сотрудник испарился с радаров. Такое себе "вип-обслуживание"...
Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.