бОльшая часть того что мы описываем используется прямо сейчас. Пока что нет GPT-3 для всех, естественно нет нейросети настраивающей рекламу. Но Big Data крупный бизнес использует много где, достаточно вспомнить то, что делает с данными Cambridge Analytica. Про супераппы, боты и визуализацию с помощью API вы и без нас всё знаете, поэтому в нашей статье нет фантазий, всё что мы описали так или иначе уже есть и используется.
Когда-нибудь это станет реальной практикой.
Пока же всё это - базз-вордс, сиречь трындеж. Красиво, но ни о чем.
бОльшая часть того что мы описываем используется прямо сейчас. Пока что нет GPT-3 для всех, естественно нет нейросети настраивающей рекламу. Но Big Data крупный бизнес использует много где, достаточно вспомнить то, что делает с данными Cambridge Analytica. Про супераппы, боты и визуализацию с помощью API вы и без нас всё знаете, поэтому в нашей статье нет фантазий, всё что мы описали так или иначе уже есть и используется.
Ну а что, маркетологам уже и помечтать нельзя?)