Cyberpunk 2021. Революция, которую мы не заметили

Все мечтали о будущем, а оно давно пришло и стало настолько привычным, что мы его пропустили. Особенно это коснулось сферы рекламы и маркетинга.

88

Когда-нибудь это станет реальной практикой.
Пока же всё это - базз-вордс, сиречь трындеж. Красиво, но ни о чем.

2
Ответить

бОльшая часть того что мы описываем используется прямо сейчас. Пока что нет GPT-3 для всех, естественно нет нейросети настраивающей рекламу. Но Big Data крупный бизнес использует много где, достаточно вспомнить то, что делает с данными Cambridge Analytica. Про супераппы, боты и визуализацию с помощью API вы и без нас всё знаете, поэтому в нашей статье нет фантазий, всё что мы описали так или иначе уже есть и используется.

1
Ответить

Ну а что, маркетологам уже и помечтать нельзя?)

Ответить