5 тем для дискуссий про e-commerce в 2021 — что с маркетплейсами?
Андрей Павленко scallium.pro

Сотни отчетов об одном и том же: e-commerce растет, продажи в онлайн растут, мир изменился и потребитель вместе с ним. В прошлой статье я привел 21 показатель, который характеризует отрасль электронной коммерции в 2021 году. А сегодня хочу поговорить о неочевидных выводах и инсайтах, которые заставляют задуматься и где-то даже поспорить.

33

Что-то дискуссии не получается, а где вопросы? Если под это вопросы, то нужно стартовое мнение.
Кратко - эко - и хайп, и тренд.
Интернет не глобален, не все можно продать на МП, особенно дня нишевых производств.
А что с МП? Да, их доля большая, но не стоит их переоценивать, но покупатели могут быстро разочароваться.
Персонализация это тренд и хайп, как и ЭКО.
Персонализация повышает издержки, не все готовы принимать свои собственные решения и платить больше высокую стоимость.

1
Ответить

Павел, спасибо! А почему считаете, что в маркетплейсах покупатели разочаруются? Тут, думаю, зависит от стратегических решений, а не от бизнес-модели. Маркетплейс маркетплейсу рознь.

А для нишевых производств могут быть нишевые маркетплейсы.

Ответить

"не все можно продать на МП"

думаю буквально через несколько лет с ростом и упрощением AR и VR продать и\или купить на маркетплейсах можно будет практически все.

думаю, что маркетплейсы скоро крепко возьмут свою долю очень надолго. потому что это: удобно, быстро, безопасно и комфортно. 

Ответить