Андрей Павленко

+44
с 2020

Соучредитель и генеральный директор платформы Scallium для большого e-commerce. Делаем PIM систему для управления контентом, а также разрабатываем бек-офис для…

16 подписчиков
28 подписок
Как большие маркетплейсы обрабатывают миллионы SKU в месяц?

Когда у вас небольшой классический ecommerce, то вы вряд ли задаетесь вопросом автоматизации процессов. То ли дело, когда компания растет, увеличивая ассортимент товарных карточек и количество поставщиков (мерчантов).

33
Маркетплейс — плохой способ зарабатывания денег? Зачем тогда эта модель бизнесу?

Год назад только ленивый не говорил о развитии и росте e-commerce. Мы решили немного актуализировать тему и пригласили друзей и коллег на онлайн-дискуссию, чтобы ответить на вопрос “Куда движется рынок e-commerce?” теперь, когда хайп поутих, а вопросов меньше не стало.

55
7 выводов из Ecom World 2021

В конце июня прошло одно из крупнейших в мире онлайн-мероприятий для e-commerce — Ecom World 2021! Команда Scallium была представлена на конференции как Certified Solution Provider. Мы с удовольствием послушали доклады десятков инновационных предпринимателей и новаторских брендов, среди которых Shopify, Facebook, Zappos, DHL, JD.com, Amazon.

55
На стыке ритейл-миров

Офлайн никуда не денется, как бы мы не верили в онлайн. Но может ли существовать одно без другого?

44
7 из 10 компаний продают товары и в своих магазинах, и на маркетплесах. А как у вас?
7 из 10 компаний продают товары и в своих магазинах, и на маркетплесах. А как у вас?

7 из 10 российских компаний, которые продают свои товары онлайн, используют для этого как свои собственные интернет-магазины, так и крупные маркетплейсы. Таковы промежуточные результаты исследования омниканальности, которое мы проводим в Scallium.

44
5 тем для дискуссий про e-commerce в 2021 — что с маркетплейсами?
Андрей Павленко scallium.pro

Сотни отчетов об одном и том же: e-commerce растет, продажи в онлайн растут, мир изменился и потребитель вместе с ним. В прошлой статье я привел 21 показатель, который характеризует отрасль электронной коммерции в 2021 году. А сегодня хочу поговорить о неочевидных выводах и инсайтах, которые заставляют задуматься и где-то даже поспорить.

33
E-commerce 2021: 21 показатель, характеризующий отрасль
E-commerce 2021: 21 показатель, характеризующий отрасль

Статистика — наше все! Если у вас уже есть свой e-commerce проект или вы планируете его запуск в 2021 году, важно находить время, чтобы быть в курсе последних тенденций электронной коммерции. E-commerce развивается с бешеной скоростью. То, что приносило прибыль 3 года назад, не сработает в этом году.

88
Взять пример с маркетплейсов: как гиганты e-commerce автоматизируют бизнес-процессы
Андрей Павленко, CEO Scallium

Крупные маркетплейсы построены на сложных функциональных платформах, которые позволяют автоматизировать привычные ecommerce-процессы. Построить такую платформу как у Wildberries или Amazon — это недешево, но именно с помощью IT-технологий у этих проектов получилось избавиться от сотен рутинных операций. Когда у тебя миллион SKU, сотни заказов в час…

66
Что не так с Amazon и действительно ли ритейлерам не нужнен маркетплейс?
MarketplacePulse

На днях на Marketplacepulse вышла статья Retailers Do Not Need Marketplaces. Если вам удобнее прочитать в переводе, он есть вот здесь. Я отправил большое письмо автору оригинальной статьи и по совместительству учредителю ресурса, и хочу опубликовать текст здесь.

11
Будущее e-commerce — кроссбордер

Несмотря на разговоры о торговых войнах, протекционистских тарифах и санкциях, глобализация бизнеса — это джинн, которого нельзя вернуть обратно в бутылку. Сегодня компании имеют столько возможностей выходить на зарубежные рынки практически без барьеров, сколько не было у бизнеса никогда ранее.

ТОП-20 российских магазинов на Etsy Craftcount.com
44
Ритейл vs E-commerce: кто останется после пандемии?
Scallium.pro

Ритейл или e-commerce? Walmart или Amazon? Какой формат станет "новой нормой" после пандемии и какие выводы из этой битвы титанов можно сделать уже сейчас?

22
Что объединяет в кризис Quiksilver, KupiVIP и Черемушки? Маркетплейс!
Андрей Павленко, Scallium.pro

Даже самые old-school компании неумолимо приближаются к модели маркетплейса, пусть даже не всегда называют новый формат работы этим словом. Кризис, связанный с Covid19, прискорил все трансформации раз в 10. Давайте смотреть примеры.

22